• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Форум частей гарнизона » Авиационная техника » Авиационные аварии и катастрофы
Авиационные аварии и катастрофы
ромбДата: Среда, 23.11.2011, 10:40 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще про авиационную технику. http://my.mail.ru/community/aviatsia/5E6BBB11849D95F0.html

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 14:01 | Сообщение # 32
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ромб)
Вот еще про авиационную технику.

Это конечно тоже катастрофа. poor
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 17:34 | Сообщение # 33
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Случайно попался данный форум http://forum.evvaul.com/index.php?topic=1023.40
и задался посчитать количество катастроф и аварий в СССР и современной России.
Года взял на вскидку.
И вот что получилось:
- 1985 год - 34 катастрофы,15 аварий
- 1986 год - 30 катастроф,19 аварий
-1987 год - 28 катастроф,15 аварий
--------------------------------------------------------
- 2004 год 12 катастроф,6 аварий
- 2005 год 11 катастроф,4 аварии
- 2006 год 13 катастроф,5 аварий

Но здесь не все учтены,вот в начале 90-х годов справа от полосы,между дальними стоянками старого
полка разбилась спарка МиГ-23 с летчиком Мороз и и нструктором Данильченко. Пилоты погибли,все произошло где-то в апреле на глазах всего л/с.
Этой катастрофы тут нет.
Вывод - в Советском Союзе летных происшествий было очень много,но информации оних небыло никакой.
Лично мне подавляющее большинство не известны,а вот современного периода помнятся.Складывается впечатление что раньше это случалось крайне редко,а сейчас очень часто.
Если есть сомнения - посчитайте сами.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 17:55 | Сообщение # 34
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
раньше это случалось крайне редко,а сейчас очень часто.

Ну почему, по цифрам раньше больше падали. Просто и летали больше. Да и информационное поле не было так развито. А сейчас чуть что, самая мелкая поломка, так везде трубят.
А то, что некоторых катастроф в списках нет, это да. Но это же не архивные материалы, а скорее художественная книга, форум...
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 18:02 | Сообщение # 35
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
PECHKIN,
Конечно,это то что может вспомнить память людей.
Но современные происшествия можно учесть все,по ним есть информация,
а вот из советского периода далеко нет.
Летали больше - это точно,но как ни крути разительного контраста нет.
Каждая катастрофа ужасна по сути,но заблуждение считать что раньше все было замечательно.
Нам не говорили,вот нам и казалось.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 18:14 | Сообщение # 36
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
а вот из советского периода далеко нет.

ну почему, в советское время обзоры регулярно приходили по военной авиации, наверное и в гражданской были аналогичные.
Другое дело, что возможно они так и остались под грифом, или, никому это не надо.
Quote (Игорь)
Нам не говорили,вот нам и казалось.

Это тоже правильно, все что могли скрыть - скрывали.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 18:26 | Сообщение # 37
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Вот скажем, Возжаевка (ДВО), мне пришлось там служить с 84 по 89. Лично я был свидетелем одной аварии и одной катастрофы, но о них нет упоминания на приведенном выше форуме (может место было шибко богом забытое).

Первая:
[cut]В Возжаевке (ДВО), на МиГ-21Р, был у меня командиром звена капитан Лукомец Иван Дмитриевич, выпускник ХВВАУЛ 1978 года, боевой летчик, прошел Афган, дай ему бог здоровья. Где-то году в 86-87, точно не помню, полетел он облетывать после регламентных работ мой экипажный самолет с бортовым номером "02". Дело было летом, ПМУ. Полет прошел нормально, вот уже 3-й разворот, 4-й, на глиссаде...
Я тогда только зарулил на стоянку, отвязался, наблюдаю за его посадкой. И вдруг, перед ближним приводом, самолет резко начинает терять высоту. Было видно - не долетает он до полосы. Иван вывел обороты на "максимал", убрал шасси и попытался уйти на 2-й круг. Но самолет продолжал снижаться. И вот так, со снижением, над грунтовкой, уже без шасси, где-то напротив КДП, метров с 10-ти, Лукомец катапультируется. Парашют раскрылся штатно, правда наполнился перед самой землей, а самолет пролетел еще метров 50, и с посадочным профилем упал на землю.

Лукомец отделался незначительным ушибом позвоночника, немного полежал в госпитале и начал снова летать.
Но самое необычное в этой истории было то, что самолет тоже начал летать, правда недолго.
Уже потом выяснилось, что причиной резкого падения тяги, что повлекло резкое снижение, стало раскрытие сопла на глиссаде, и даже увеличение оборотов да Максимала не позволило перевести самолет в набор высоты. Естественно, движок не тянет, Лукомец включил форсаж, но розжиг топлива не произошел, все это и стало причиной аварии. Закрыть сопло принудительно он, вероятно, не успел, уж очень мало было времени.
А самолет подшаманили, правда яйцеобразность воздухозаборника так до конца не удалили, и другой командир звена, капитан Костя Ильясевич, произвел на нем пару вылетов, после чего самолет благополучно был списан и отправлен куда-то, на постамент. [/cut]


Сообщение отредактировал PECHKIN - Среда, 23.11.2011, 18:27
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 18:32 | Сообщение # 38
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ромб)
Вот еще про авиационную технику. http://my.mail.ru/community/aviatsia/5E6BBB11849D95F0.html

Фотки конечно мерзкие,всегда неприятно смотреть на разрушенные самолеты,цепляет за душу.
Но ведь совсем нет никакой информации.
Что это за самолеты? Чьи? Почему находятся здесь и в таком состоянии?
И т.д.
Человек выложил фото,написал пару слов и масса людей вынесли приговор не зная сути вопроса.
Это преступление?
Очень может быть,а может и безхозяйственность или еще какие нибудь варианты.
Вот в середине 80-х на газовке в ТЭЧ старого полка сожгли самолет Су-24,бортовой №10. Просто забыли
убрать противень с керосином из под сопла стартера. Помните этот случай?
Хвост десятки валялся потом на мусорке. Его тоже можно было сфотать и показывать как пример преступления и подписать "вот что сделали с советской авиацией
"
А скелет МиГ-23 в ТЭЧ 120-го? А разрушенное букзвено возле ПАРМа?
Таких примеров и в советское время было масса.
Я не оправдываю ничего,просто хочу предупредить что не всю инфу нужно глотать не жуя.
Требуйте информации и проверяйте ее.
На основании ее делайте выводы.
А в этой ссылке только фото и все. Этого не достаточно.
Если кто-то покажет вам компрометирующие фото на вашу супругу,вы наверное постараетесь
что-то уточнить,разобраться, прежде чем делать выводы.
Или сразу за шашку?


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 18:37 | Сообщение # 39
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Вот скажем, Возжаевка (ДВО), мне пришлось там служить с 84 по 89. Лично я был свидетелем одной аварии и одной катастрофы, но о них нет упоминания на приведенном выше форуме (может место было шибко богом забытое).

Ты абсолютно прав Сергей.
Я вспомнил что-то,ты вспомнил,еще найдутся случаи.
Дело в том что число происшествий в советский период может только
увеличиться,но уменьшиться не сможет.
Я привел эти цифры просто как пример заблуждения общественного мнения,если
основой для выводов служат эмоции,а не факты.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 18:40 | Сообщение # 40
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Еще один случай, связанный с отказом оборудования произошел на моей памяти в 293 ОРАП (Возжаевка, ДВО), 24 марта 1989 года, но он повлек за собой более трагические последствия.

В тот день командир звена майор Янусов Григорий Иванович, выпускник Барнаульского ВВАУЛ-73, выполнял облет самолета МиГ-25РБ после регламентных работ в ТЭЧ АП. [cut]Все шло как обычно: взлет, набор высоты, выход на сверхзвук, полет в стратосфере.
Форсаж в таких полетах выключается только перед переходом на снижение. РУД ставится на малый газ и самолет снижается с углом тангажа около 20 градусов практически до входа в круг. Приборная скорость снижения, по-моему, составляла около 700 км/час. Остаток топлива перед началом снижения составлял 2 – 2.5 тонны, что было на грани минимального значения.
На высоте около 6 – 7 тысяч метров Янусов доложил, что у него падает скорость. Само по себе это было странным, так как не может падать скорость, скажем, у падающего камня, а 25-й на снижении именно этот предмет собой и представлял. Янусов увеличил обороты до максимальных, но скорость продолжала падать, по его докладу, менее 500 км/ч. Для поддержания скорости пилот включил форсаж, скорость возросла, но незначительно, а после выключения форсажа снова начала падать, и снова включается форсаж…
Я был в это время в воздухе и прекрасно помню весь этот радиообмен.
И вот, с углом снижения около 20 градусов, включая и выключая форсаж, где-то на удалении километров 40 от аэродрома, Янусов докладывает:
- высота 2000 метров, остаток топлива 500 кг (то есть уже ниже минимального остатка и до аэродрома ему не долететь никак).
РП дает команду на катапультирование, Янусов отвечает, что понял, но через пару секунд звучит его доклад:
- не получается.
РП – сбрось аварийно фонарь, катапультируйся.
После этого – молчок.
Всех, кто находился в воздухе, быстро посадили, и началась поисковая операция. Время было около 15 часов по местному времени, темнело рано, но до вечера место падения самолета нашли. Когда мы туда приехали, то увидели на заснеженном, замерзшем поле, просто яму, глубиной метров 7-8, и в диаметре метров 10. Фрагменты самолета мы стали находить только когда начали раскапывать эту яму.
Летчика нашли только на следующий день, километрах в 10-15 от места падения самолета. Система катапультирования сработала штатно, но пилота убило воздушным потоком сразу после покидания самолета, от удара головой о заголовник – кровоизлияние в мозг (несмотря на то, что он был в ГШ) и перелом рук и ног. Парашют раскрылся, но на землю опустилось уже мертвое тело.
Уже потом, при расследовании причин катастрофы, было установлено, что виной всему был частичный отказ ПВД, который значительно занижал фактическую скорость полета, а само катапультирование произошло на сверхзвуковой скорости, отчего и погиб летчик.
Потом, конечно, все были грамотные, говорили, что определить скорость можно было даже по темпу перемещения самолета по экрану локатора, но тогда никто не догадался этого сделать, и вот, вроде бы ерундовый отказ, привел к таким трагическим последствиям.[/cut]
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 18:52 | Сообщение # 41
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Еще один случай, связанный с отказом оборудования произошел на моей памяти в 293 ОРАП (Возжаевка, ДВО), 24 марта 1989 года, но он повлек за собой более трагические последствия.

Браво Сергей!!!
Я восхищен твоим профессионализмом.
Все разобрал по полочкам,привел много инфы и интересно рассказал.
Это я уважаю!!!!
А то осточертели посты из нескольких слов,а потом начинается галдеж в коментах типа
- сволочи,гады,предатели,воры,все развалили и все испоганили,все пропало,все козлы,всех расстрелять, .........
А спросишь конкретики - и тишина,сразу обижаются,блин.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 23.11.2011, 18:55 | Сообщение # 42
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
А в этой ссылке только фото и все. Этого не достаточно.

Игорь, просто эти фотки - не единичный случай. Это то, что действительно сделали со страной, с армией, с авиацией.
За время моей службы мне пришлось летать на 4-х аэродромах Харьковского ВВАУЛ и еще на 5 аэродромах в строевых частях.
Так вот, из этих 9 аэродромов только ОДИН - в Домне, еще живой. Причем по каждому из этих аэродромов я могу выложить фото, во что они сейчас превратились. Такое же соотношение, я думаю, будет и в целом на территории бывшего Союза.
 
ИгорьДата: Среда, 23.11.2011, 19:05 | Сообщение # 43
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
PECHKIN,
Нисколько не оправдываю безхозяйственность на покинутых аэродромах.
В данный период они не нужны,возможно не нужны будут никогда,но
содержать их в порядке конечно необходимо.
У сломанных детских качелях,выбитых дверях подъездов,выдранных почтовых ящиков и брошенных
аэродромов к сожалению одни корни - наша безхозяйственность и наплевательство.
Аэродромы и самолеты так же рождаются,живут и умирают.
А где аэродромы послевоенного периода?
А реформированные в период Хрущева?


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Четверг, 24.11.2011, 01:16 | Сообщение # 44
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
А где аэродромы послевоенного периода?
А реформированные в период Хрущева?

Всё это конечно так, жизнь не стоит на месте, некоторые вещи отмирают и уходят в прошлое, но я не думаю, что это должно касаться аэродромов.
Quote (Игорь)
одни корни - наша безхозяйственность и наплевательство

Вот ключевые слова!
А чтобы не засорять тему про аварии и катастрофы, я наверное создам новую темку.
 
ромбДата: Суббота, 26.11.2011, 03:43 | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
Игорь, Хорошо,Игорь,пусть будет по твоему,все у нас в стране замечательно. Только что это Медведев так нервничает по поводу размещения ПРО в Европе американцами?

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
ИгорьДата: Суббота, 26.11.2011, 10:30 | Сообщение # 46
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ромб)
Игорь, Хорошо,Игорь,пусть будет по твоему,все у нас в стране замечательно. Только что это Медведев так нервничает по поводу размещения ПРО в Европе американцами?

Потому что защищает интересы России.
Есть что тебе ответить Рома но давай не будем засорять эту ветку,если хочешь иди в курилку.
Я извиняюсь,но у тебя есть привычка от вопросов уходить в молчанку. Дискутировать с тобой
бывает невозможно по причине твоего исчезновения с форума.Теряется весь смысл это делать.
Если игрок напротив в кульминационные моменты игры встает и уходит то с ним играть никто
не хочет.Не хочу тебя обидеть но говорю так как есть. Этот пост я удалю отсюда через некоторое время.
Просто жалко ветку.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 30.11.2011, 13:55 | Сообщение # 47
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Тоже, наши братья-славяне

В Белоруссии разбился вертолет Ми-24




30 ноября, AVIA.RU– В Брестской области Белоруссии по неустановленным причинам разбился военный вертолет Ми-24. Трое человек, находившихся на борту, погибли, сообщает Газета.ru.

«В 19.45 в ходе выполнения плановых учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны произошло крушение вертолета Ми-24 ВВС и войск ПВО Белоруссии», – сообщили в пресс-службы минобороны Белоруссии.

Комиссия министерства проводит расследование по факту крушения.
 
PECHKINДата: Среда, 30.11.2011, 14:35 | Сообщение # 48
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Результаты независимого расследования катастрофы Як-42 с "Локомотивом" не совпадают с выводами МАК




29 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Завершено независимое расследование трагедии Як-42 с ярославской хоккейной командой «Локомотив». Выводы, к которым пришли независимые эксперты, в корне отличаются от тех, к которым пришел МАК, пишут "Известия".

Официальным выводам не поверили ни родственники погибшего экипажа, ни родные разбившихся хоккеистов. По их просьбе свое собственное расследование провели трое авиационных экспертов: летчик-испытатель, пилот 1-го класса Владимир Герасимов, ведущий эксперт России по авиакатастрофам, расследовавший больше 60 авиакатастроф Валентин Дудин и летчик-испытатель 1-го класса Александр Акименков. Родные погибших будут требовать продолжения расследования, в противном случае обратятся в суд.

Независимые расследователи утверждают, что главной причиной катастрофы стали конструктивные и аэродинамические недостатки Як-42, а также многочисленные недостатки в организации летной работы авиакомпании «Як-сервис». По официальной версии, самолет со звездной командой на борту разбился в результате неправильных действий пилотов, один из которых непроизвольно нажимал на тормоза под воздействием запрещенных препаратов.

Независимые расследователи не отрицают, что пилоты могли подтормаживать, но причину нужно искать в конструктивном недостатке педалей (на Як-40 и Як-42), а также в отсутствии методических рекомендаций по правильному положению ног пилотов на педалях управления. Однако, говорят авторы независимого расследования, при всех ошибках, отклонениях и даже нарушениях членов экипажа самолет оторвался от земли и ушел в воздух. А значит, на тот момент не было не то что катастрофической, но даже аварийной ситуации, а всего лишь было усложнение условий полета. "Самолет столкнулся с землей вначале левой консолью крыла в крене при полностью отклоненных элеронах вправо, а это неоспоримый факт отсутствия поперечной управляемости самолета, который и стал непосредственной причиной авиакатастрофы, — говорит Владимир Герасимов. — На самолете Як-40 было шесть аналогичных авиационных происшествий, когда после взлета у самолета начиналось самопроизвольное и неуправляемое кренение, и он сталкивался с землей после касания ее одной из консолью крыла".

Как следует из официального расследования, Як-42 вышел на закритические углы атаки и перешел в режим сваливания. "Резкого и значительного отклонения руля высоты не было (13 градусов отклонения вверх — лишь половина его возможностей), — говорит Валентин Дудин. — К тому же сваливание самолета возможно лишь при достижении самолетом скорости сваливания, которая в данном случае должна быть порядка 170 км/ч, либо наличия вертикальной перегрузки примерно две единицы, но «черный ящик» не зафиксировал ни того, ни другого".

В воздухе Як-42 был две-три секунды, после чего упал. «Если бы было резкое кабрирование, то самолет за эти секунды выскочил бы метров на тридцать, — поясняет Александр Акименков. — Но он набрал высоту всего лишь пять метров. Вертикальную скорость набора, равную одному с небольшим метру в секунду, вряд ли можно назвать чрезмерной».

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/11/29/20497/
 
ромбДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:07 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
Только что по новостям на 1-м канале передали,что в Курганской области упал Су-24,экипаж катапультировался,оба живы,слава Богу. Интересно, самолет с Челябинской а/базы? Это ведь наш братский 2 гв бап,когда-то базировавшийся в Джиде.

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
PECHKINДата: Вторник, 14.02.2012, 01:37 | Сообщение # 50
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (ромб)
Курганской области упал Су-24


В Курганской области потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24. Экипаж катапультировался, оба пилота живы.


По информации агентства Интерфакс, летчики уже найдены, им оказывается первая помощь.


С бомбардировщиками "Сухого" за последний год произошел целый ряд катастроф


Предварительной причиной крушения военные называют отказ одного из двигателей бомбардировщика или системы управления самолетом.

По словам официального представителя минобороны России полковника Игоря Конашенкова, Су-24 потерпел аварию в 18:40 по московскому времени при проведении планового полета.

Самолет упал в 90 километрах от аэродрома "Шагол" в Курганской области.

По словам представителя минобороны, командир экипажа, приземлившись после катапультирования, самостоятельно вышел на связь с авиабазой, доложив о происшествии.

Представитель минобороны также сообщил, что Су-24 упал в лесистой местности, не вызвав на земле каких-либо разрушений.

По его словам, на борту разбившегося самолета вооружений и боеприпасов не было.

Предыдущее происшествие с самолетом Су-24 произошло в Волгоградской области в конце декабря 2011 года.

Самолет-разведчик на базе фронтового бомбардировщика Су-24 загорелся при посадке, экипаж тогда также успел катапультироваться.

В то же время двумя месяцами ранее при крушении Су-24 не обошлось без жертв.

Во время жесткой посадки на аэродроме "Украинка" 20 октября 2011 года в Амурской области самолет перевернулся и загорелся. Пилот и штурман погибли.

После этой авиакатастрофы было принято решение проверить все самолеты этого типа в России.

"Главком ВВС дал указание провести во всех авиабазах и воинских частях тщательный наземный осмотр самолетов Су-24, которые стоят на вооружении", - сообщало агентство РИА Новости со ссылкой на представителя российского минобороны.

За последние годы в России произошел целый ряд авиакатастроф с самолетами этого типа.
 
ИгорьДата: Вторник, 14.02.2012, 09:33 | Сообщение # 51
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Переместил эту аварию сюда,а то в "интересных новостях" затрется.

В тапера не стрелять - играет как может.
 
andrewДата: Вторник, 14.02.2012, 15:37 | Сообщение # 52
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline

На границе Челябинской и Курганской областей разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет выполнял плановый учебный полет и, по некоторым данным, летел с аэродрома Упрун к Шаголу. Экипаж, состоящий из двух человек, успел катапультироваться. По данным источников “Ъ”, рассматривается версия отказа оборудования, в частности двигателя или навигации.

Как рассказал “Ъ” врио начальника пресс-службы Центрального военного округа Евгений Мешков, фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился сегодня на территории Курганской области в 20:40 по местному времени. «Самолет упал в 90 км от аэродрома Шагол Челябинской области при совершении планового полета»,— рассказал Евгений Мешков. По его словам, оба члена экипажа успели катапультироваться. «Они не пострадали»,— заключил он. Он также отметил, что никаких разрушений на месте аварии нет, поскольку самолет упал в лесистую местность, а на борту не было ни вооружений, ни боеприпасов. По некоторым данным, самолет летел из аэродрома Упрун Челябинской области на аэродром Шагол.

Аварии и катастрофы Су-24 российских ВВС
С 2000 года в открытых источниках сообщалось о 20 авиапроисшествиях с самолетами Су-24М и Су-24МР...
Аэродром Шагол находится в 2 км северо-восточнее одноименной железнодорожной станции на земле Курчатовского района Челябинска. Площадь 511 га. В июле 2010 года Минобороны сформировало на аэродроме авиационную базу из трех авиационных эскадрилий 24 СУ-24М, 12 СУ-24. Шагол является крупнейшим в Уральском федеральном округе (УрФО) аэродромом по базированию бомбардировщиков.

По данным “Ъ”, самолетом управлял командир военной части, дислоцированной на аэродроме Шагол, полковник Николай Гостев, а также начальник отделения боевой подготовки Андрей Ермаков. Пока официальных версий падения самолета не оглашается, однако, по данным источников “Ъ”, рассматривается версия отказа оборудования, в частности двигателя или навигации. Отметим, что это первое крушение бомбардировщика СУ-24 в УрФО. В 2010 и 2011 годах подобные самолеты терпели аварии в Волгоградской, Амурской, Ленинградской, Ростовской областях.

На прошлой неделе жители Челябинска обратились в Курчатовский райсуд города с жалобами на шум от военных самолетов, которые летают над жилыми домами. Ответчиком по этим искам является Минобороны РФ и войсковая часть №69806, где расположен военный аэродром Шагол. По мнению жителей, из-за постоянных полетов они получили неврологические и психические расстройства. Как рассказала юридический представитель фонда «За природу» Анна Ильина, один из заявителей уже перенес инфаркт из-за постоянного шума и теперь требует возместить ему моральный вред — выплатить 1 млн руб. Предварительное заседание по делу назначено на 14 февраля.

Татьяна Дрогаева, Игорь Лесовских, Екатеринбург

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1873020


Aндрей
 
PECHKINДата: Среда, 15.02.2012, 00:04 | Сообщение # 53
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
 
ИгорьДата: Четверг, 23.02.2012, 21:35 | Сообщение # 54
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
В США столкнулись два военных вертолета: погибли 7 человек

В США в результате столкновения двух военных вертолетов AH-1W "Кобра" и UH-1Y "Хьюи" вечером 22 февраля погибли семеро солдат морской пехоты. Авиакатастрофа произошла во время выполнения учебных полетов при авиабазе Корпуса морской пехоты США в штате Аризона, сообщает CNN.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/23/02/2012/638987.shtml


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Вторник, 13.03.2012, 18:08 | Сообщение # 55
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Трагедия под Торжком: Командир разбившегося КА-52 «Аллигатор» пытался натаскать молодого штурмана



http://tver.kp.ru/daily/25849/2819475/
Прикрепления: 5800665.jpg (111.6 Kb)


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Понедельник, 02.04.2012, 12:15 | Сообщение # 56
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
В Тюмени разбился пассажирский самолет


Аэропорт "Рощино" в Тюмени. Фото пользователя Ssr с сайта Wikipedia.org


При взлете из аэропорта "Рощино" в Тюмени утром 2 апреля разбился пассажирский самолет ATR-72. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС региона.
Самолет выполнял рейс Тюмень - Сургут. По данным МЧС, ATR-72 упал примерно в 35-40 километрах от аэропорта. На борту самолета находились 43 человека, в том числе 39 пассажиров и четыре члена экипажа. ИТАР-ТАСС, также со ссылкой на МЧС, приводит информацию о 41 человеке на борту. Данные о погибших уточняются.

Агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает о том, что связь с самолетом пропала через две минуты после взлета. Экипаж следующего взлетавшего рейса сообщил о лежащих на земле горящих обломках.

Причины произошедшего пока неясны. На место падения направлены спасатели.

ATR-72 представляет собой среднемагистральный турбовинтовой самолет. Он управляется двумя пилотами и может перевозить до 74 пассажиров.


продолжение:
Спасатели, прибывшие на место катастрофы самолета авиакомпании UTair в Тюменской области, обнаружили девятерых выживших пассажиров с серьезными травмами и ожогами. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные оперативного штаба, пострадавшие доставлены в больницы Тюмени.
Самолет ATR-72 авиакомпании UTair, выполнявший рейс из Тюмени в Сургут, разбился практически сразу после вылета из аэропорта "Рощино" 2 апреля примерно в 05:50 по московскому времени.

На борту ATR-72 находились 43 человека, в том числе 39 пассажиров и четыре члена экипажа. На данный момент оперативный штаб подтверждает гибель 11 из них.

Причины произошедшего пока неясны. По факту крушения Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации транспорта).
 
PECHKINДата: Суббота, 07.04.2012, 08:51 | Сообщение # 57
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
В результате авиакатастрофы в США пострадали 6 человек



В результате крушения многоцелевого истребителя McDonnell Douglas FA-18 Hornet Военно-морских сил США, разбившегося вечером 6 апреля в городе Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, пострадали шесть человек. Самолет рухнул на жилой дом, оба пилота успели катапультироваться, передает Reuters.

Все пострадавшие, в том числе один из пилотов, были в экстренном порядке доставлены в городскую клинику. В настоящий момент жизни пациентов ничто не угрожает, они чувствуют себя удовлетворительно.

На данный момент установлено, что воздушное судно потерпело крушение во время полета с военной базы Ошеана.

Руководство ВМС США поручило создать специальную следственную группу, которая должна установить причины и все обстоятельства происшествия. На данный момент рассматриваются две главные версии инцидента: ошибка пилота либо техническая неисправность.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/07/04/2012/645233.shtml
 
pilot_73Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:33 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Еще один случай, связанный с отказом оборудования произошел на моей памяти в 293 ОРАП (Возжаевка, ДВО), 24 марта 1989 года, но он повлек за собой более трагические последствия.


C Гришей Янусовым мы заканчивали Барнаульское ВВАУЛ в 1973-м году. Его сын Иван пошел по стопам отца, тоже летал на МиГ-25 и теперь освоил МиГ-31, служит в Перьми. Относительно недавно разговаривал с ним в скайпе. Если кому-то нужно, могу подсказать e-mail
 
PECHKINДата: Суббота, 23.06.2012, 00:03 | Сообщение # 59
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Сирийцы сбили турецкий истребитель F-4


F4 турецких ВВС. Фото с сайта flightglobal.com


Жители сирийского города Латакия, в окрестностях которого вечером 22 июня пропал турецкий истребитель F-4, заявили BBC Arabic, что видели, как самолет был сбит с земли. Согласно этим данным, инцидент произошел у городка Рас аль-Басит.

По данным турецкой газеты Hurriyet, обломки самолета упали в Средиземное море неподалеку от Латакии. Оба пилота выжили, к ним на выручку направлены поисково-спасательные отряды, которые, по последним данным, подняли пилотов из воды.

Ранее сообщалось, что Анкара, получив данные о крушении самолета, попросила Дамаск разрешения на работу своих спасателей в сирийских территориальных водах. Кроме того, ВМС Турции направили в район происшествия несколько боевых кораблей.

Инцидент произошел на фоне существенного ухудшения отношений Турции и Сирии, связанного с поддержкой, оказываемой Анкарой противникам Башара Асада.
 
ИгорьДата: Четверг, 06.09.2012, 19:18 | Сообщение # 60
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Только что в срочной новости по НТВ сообщили о падении недалеко от Читы МиГ-29.
Очевидно речь идет о Домне,других 29-х в окрестности нет. По предварительным данным летчик катапультировался, по другим - погиб.
Более пока ничего не известно.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
Форум » Форум частей гарнизона » Авиационная техника » Авиационные аварии и катастрофы
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: