Видел в одноклассниках Машкова,там место жительства указано было Балашиха,а вообще малая родина у него Электросталь. Юра Бородин с ним общается,они же почти соседи. Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
в 1991 в Домну прибыла 3 аэ на Су-17м3р из состава 931 ОГРАП 16 ВА, полк базировался в н.п. Альштедт ЗГВ (приказ Главкома ВВС № 0538 от 21.05.1991) и влились в 125 орап
1.10.1994г Полк переименован в 313-й орап Краснознаменный Берлинский орап
Здравствуйте! После вывода войск с МНР (Манита) мой отец , Вербицкий В.В. был переведен в гарнизон Домна, правда были мы там около года, может быть за такое короткое время что отец служил в Домне найдутся те кто его знал и служил. Это было в 1990 году, полк МИГ-23 был выведен с Афганистана, и все самолеты были в боевых вылетах (звезды на борту), орлы и акулий оскал, потом отца перевели в 35 ИАП Цербст (ЗГВ Германия). На Вашем форуме часто упоминается гарнизон Шаталово в Смоленской области, командиром полка был однокашник отца Николай Полалога (ЧВВАУЛ), на данный момент так как живу в 60 км от Шаталово, полк переведен в город Воронеж, авиабаза Балтимор, а аэродром Шаталово разграблен и фактически уничтожен. Полалога Н. выступал не однократно по местному ТВ (ВГТРК Смоленск) о творящемся, но все прошло мимо ушей( мебельная фабрика Сердюкова рулила).
Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишет вам сын ветерана в/ч 22614 Зовут меня Солдатенко Александр Иванович. Существует ли сейчас эта часть ? Интересуюсь историей части и ее боевой путь во время Великой Отечественной Войны У меня сохранилась летная книжка отца с 1942 по 1947 год и некоторые фотографии. Очень буду признателен если подскажите к кому обратиться по вопросу истории части. С уважением Солдатенко Александр. rk3dvo@mail.ru
Аскер, это Вам надо с админом, Александром, связаться, возможно он может подсказать. Чтобы ускорить процесс, то можете написать ему личное сообщение, или обратиться по электронной почте, контаткы есть в профиле.
Аскер, это Вам надо с админом, Александром, связаться, возможно он может подсказать. Чтобы ускорить процесс, то можете написать ему личное сообщение, или обратиться по электронной почте, контаткы есть в профиле.
ЦитатаPECHKIN ()
Аскер, это Вам надо с админом, Александром, связаться, возможно он может подсказать. Чтобы ускорить процесс, то можете написать ему личное сообщение, или обратиться по электронной почте, контаткы есть в профиле.
Админ Александр отослал на форум..... Наверное никому не интересна история в/ч 22614 хотя тема на Вашем сайте есть... А материалов по истории нет - "пусто" Придется создавать "Совет детей ветеранов в/ч 22614" и самим писать историю этой части и ее боевой путь...
Доброго времени суток всем форумчанам!!! А есть кто-то, служивший в Домне 1994-1996 гг??? Я Герман Жиляков, стартех 2-й (поющей) эскадры, Су-24МР борт № 27. Очень хочу найти кого-то из ребят!!! Пишите на электронку aviagerych@yandex.ru Очень надеюсь на ЧУДО!!!
Приветствую!!! Так точно, всего два года..... к сожалению...... время лихое было, армию в грязь втаптывали, ельцинские сподвижники...... смотреть на происходящее тошно было. Как в полк пришел, полёты были регулярно по 2 по 3 смены в неделю, разведка регулярно происходила, а потом всё заглохло...... керосина нет, никому не надо сильные ВВС. Полёты стали, в месяц по моему по паре смен, в лучшем случае...... Никогда не забуду, мой командир звена Вася Романенко, оригинально мне ответил на вопрос...... Я спросил: Вася, а тебе не обидно что ты не летаешь на моём красивом самолёте, это была прерогатива минимум комэски Зайцева и максимум генерал-лейтенанта Куцоконя, на тот момент командующего 23-й воздушной армией...... Ответ УБИЛ - Герман, я для наших ВВС давно потерял ценность как лётчик...... я уже БОЮСЬ этой Сушки..... практика потеряна ВГЛУХУЮ!!! И вот такие "диалоги" я наблюдал долго!!! Мне сыну военного лётчика и человеку выросшего на воинских традициях было больно всё это ощущать....... и я ушел из ВВС. Да, всего два года стартехом, НО...... два года ОЧЕНЬ ЯРКИХ! Всё равно получил огромную практику и считаю что своей чести не потерял, даже получил статус Лучшего стартеха ВВС ЗабВО августа 1995 года и со своим бортом в Читу на воздушный парад 18 августа 1995 года гонял......... А авиацию я не бросил, невозможно это, сейчас я в Авиакомпании "ЮТэйр". Так что как-то так!!! ;-))
gerych, Все мы застали смутные времена и хорошо их помним.Я в 125 орап тоже только 2 года стартехом побыть успел ,перешел к ним с момента их прибытия в Домну и до 89 года,но службу и ребят хорошо помню.Прекрасные были времена.Летали много при мне. Александр 733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
Нет ничего прекрасней тех времён! Я ВВС с Величайшей Благодарностью вспоминаю! И никогда не будет больше ничего лучшего...... сейчас просто хорошо....... :-)) Мне есть с чем сравнивать и могу сказать одно...... такого контроля и порядка с дисциплиной как были у нас в полку и эскадре - в гражданской авиации не просто далеко........ а недосягаемо далеко! Хотя нас военных авиаторов всю жизнь считали хулиганами и пофигистами! Да нет, мы просто настоящие!!! А взаимоотношения между коллегами....... несравнимо! Всё таки ОЧЕНЬ отличаются от нас люди не служившие в армии...... ОЧЕНЬ!!!
Сорри!!! ;-)) Народ не бойтесь! Нормально всё и по СД и по авионике и самолёты хорошие, просто ........ всё не так как в ВВС! У нас лучше было!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)) Ээээххххх, нам бы наш авиапром из дерьмеца вытащить..... Туполя лучше бы производили с новыми движками...... ведь не секрет что наши машины в СССР производились как минимум с двойным запасом прочности, потенциальные бомбардировщики..... так задумывалось! У нас всё было лучше и крепче! Я наверное никогда не перестроюсь на современный лад..... Болею по прошлому..... Раньше даже селёдка ИВАСИ была вкусней! ;-))
Про двойной запас прочности...... это выводы стариков-инженеров гражданской авиации...... может конечно и привирают..... Я поступал в Барнаульское лётное...... не судьба...... Потом сразу в АВАТУ поступил и после окончания поехал по распределению в штаб 23-й воздушной армии. Повезло - сразу в Домну. Чуть-чуть в Степь не отправили..... ;-))