• Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Внеслужебный форум » Новости и политика » Интересные новости (Про нашу Родину и не только)
Интересные новости
Игорь8780Дата: Четверг, 29.11.2012, 19:58 | Сообщение # 301
Группа: Администратор
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
К сожалению в новой форме входа я (Игорь) вот такой angry
Quote (PECHKIN)
У них там тоже не каменные топоры, и они продолжают интенсивно развиваться...

Совершенно верно. Страх погибнуть - самое миролюбивое чувство. Это и есть сдерживание.
У них есть ядерное оружие,но таких средств доставки как у нас нет и в помине.
Ни Тополь,ни АПЛ,ни Ту-160 и т.д. не продаются,а значит не копируются.
А создавать и копировать это как говорят в Одессе две большие разницы.
 
PECHKINДата: Четверг, 29.11.2012, 22:14 | Сообщение # 302
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь8780)
А создавать и копировать это как говорят в Одессе две большие разницы.

Это конечно так. Очевидно, Пекин не откажется от наработанной практики "заимствования" чужих технологий - начиная с мобильных телефонов и заканчивая самыми современными боевыми самолетами и кораблями.
"Стыдно" за такое поведение китайцам точно не будет. Скорее, наоборот, в Китае существует поговорка, весьма метко объясняющая такую практику: "Если ты можешь точно скопировать Мастера, то ты и сам - Мастер".
 
PECHKINДата: Четверг, 29.11.2012, 22:17 | Сообщение # 303
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Китай наверное кроме пороха и колеса придумал еще и копировальную машину.

А ну-ка, игра называется: найдите отличия (кроме раскраски):



Прикрепления: 1640462.jpg (51.7 Kb) · 8697545.jpg (54.5 Kb)
 
PECHKINДата: Четверг, 29.11.2012, 22:20 | Сообщение # 304
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline


Прикрепления: 4773983.jpg (52.1 Kb) · 4413738.jpg (58.5 Kb)
 
Игорь8780Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:41 | Сообщение # 305
Группа: Администратор
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
А ну-ка, игра называется: найдите отличия (кроме раскраски):

Мы видим только внешний вид,он очень точно скопирован.
Но что мы знаем о материалах планера,силовой установке,САПС,вооружения,ресурсе планера и двигателей,ОТД и т.д.?
Ответ - ничего.
Сотовые телефоны одна из моих многих профессий и я видел огромное количество очень
качественных китайских подделок под известные бренды.
И ни разу,повторяюсь ни разу они не сделали как оригинал. Все их копии уступают по качеству,
прошивам,функциональности,да практически по всему.
Хотя внешне китайский айфон очень сложно отличить от оригинала.
А самолет не айфон.
 
Игорь8780Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:55 | Сообщение # 306
Группа: Администратор
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
И вот еще в догонку по теме утечки технологий.
Братские страны завсегда готовы подставить плечо,особенно если дело касается
чего нибудь продать скоренько.

Копия российского истребителя была собрана на основе одного из первых его прототипов - Т10К, купленного Китаем у Украины в 2005 году.
Ранее Китай вел с Россией переговоры о покупке 50 истребителей Су-33, однако позже сократил размер возможного заказа до двух самолетов. Россия прекратила переговоры о продаже самолетов вскоре после того, как был сокращен объем покупки. Причиной стало опасение утечки технологий.
Читать полный текст: http://lenta.ru/news/2010/06/04/su33/
 
PECHKINДата: Пятница, 30.11.2012, 01:07 | Сообщение # 307
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь8780)
Хотя внешне китайский айфон очень сложно отличить от оригинала.

Ну тогда еще немного по этой теме



Сообщение отредактировал PECHKIN - Пятница, 30.11.2012, 01:10
 
PECHKINДата: Пятница, 30.11.2012, 01:09 | Сообщение # 308
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
В Китае осуществлены первые взлеты и посадки на авианосце. Авианосец советский, «Варяг», а ныне «Ляонин» (Liaoning), самолет тоже советский, Су-27К, а ныне J-15. Авианосец куплен хотя и легально, но под видом базы для плавучего казино, самолеты вообще выпущены пиратским способом. Тем не менее приходится признать, что китайских флот по палубной авиации уже превзошел наш Тихоокеанский…

С другой стороны
, китайцы не случайно классифицируют «Ляонин» как тренировочный корабль. Реальные боевые возможности что J-15, что его родного брата Су-33, летающего с единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов» (однотипного «Ляонину»), в среде специалистов оцениваются не слишком высоко. То есть самолет хороший, но боевая его нагрузка при взлете с палубы сильно ограничена, и из имеющихся на Су-33 12 узлов подвески на палубе используются не более половины. Бомбовое вооружение самолет может нести только в теории, противокорабельные ракеты в состав вооружения вообще не входят, следовательно, для ударных операций – основы боевого применения авианосцев – он непригоден. Не случайно на борту «Кузнецова» Су-33 планируется заменить на более универсальный и компактный МиГ-29К, этот же самолет заказал и индийский флот для все еще доводимого в России до кондиции «Викрамадитьи» – результата модернизации авианесущего крейсера «Адмирал Горшков».

Сильной критике подвергается и метод старта самолетов с помощью трамплина. Хотя он позволяет обойтись без катапульты, трамплин ужесточает требования к самолетам для авианосца, делая практически невозможным создание, например, самолетов ДРЛО, а это ограничивает возможности корабля в управлении воздушным боем. Что россиянам, что индийцам, что китайцам приходится ограничиваться вертолетами ДРЛО Ка-31, хотя Китай ведет собственные разработки в данной области.

Сейчас Китай заявляет о желании строить собственные авианосцы, имеются сведения, что как минимум один корабль уже заложен на верфях. Но увы, купить, украсть или скопировать технологии, как это произошло с «Ляонином» и J-15, в данном случае не выйдет: первый советский «нормальный» авианосец «Ульяновск» не был достроен и впоследствии разобран, а американцы и французы со своими секретами так просто не расстанутся. Индийцы вот уже второй авианосец строить начали, а первый никак достроить не могут – мешают технические трудности. Не меньшие ждут и китайцев, так что «Ляонин» надолго останется единственным китайским авианосцем.

А J-15 (включая недавно продемонстрированную, но еще не испытанную на корабле двухместную модификацию) – единственным палубным самолетом. Ведь ничего лучше клонов Су-27 китайская авиапромышленность разработать пока неспособна, да и нет смысла создавать самолеты трамплинного взлета, если будущие авианосцы будут оснащены катапультами.

Сейчас китайцы по палубной авиации находятся приблизительно на том же этапе, что СССР в 1989 году, но страшно представить, чего они могут добиться за 20-25 лет…

Источник


Сообщение отредактировал PECHKIN - Пятница, 30.11.2012, 01:10
 
Игорь8780Дата: Пятница, 30.11.2012, 07:34 | Сообщение # 309
Группа: Администратор
Сообщений: 7
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Сейчас китайцы по палубной авиации находятся приблизительно на том же этапе, что СССР в 1989 году, но страшно представить, чего они могут добиться за 20-25 лет…

Всего не скопируешь,а четверть века срок слишком большой что бы можно было знать наверняка.
Китайци так увлеклись пиратством,что рискуют разучиться создавать самим.
Мой знакомый прекрасно срисовывает картинки,просто супер,но вот нарисовать собственную так же
не выходит.
Мы тоже не святые. Когда то стащили технологии ядерного оружия, самолета Дуглас,танка У.Кристи из которого сделали
БТ и довели до последней модификации БТ-7М,ну и еще можно найти примеры технического шпионажа.
Так поступает весь мир,но китайци особенно наглы.
Наверное могут себе позволить.
 
АлександрДата: Пятница, 30.11.2012, 13:27 | Сообщение # 310
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Игорь8780,
Quote (Игорь8780)
К сожалению в новой форме входа я (Игорь) вот такой

Надо было связать старый аккаунт с Unet профилем через электронную почту свою.


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
PECHKINДата: Вторник, 21.05.2013, 16:59 | Сообщение # 311
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Пьяные пассажиры «шестерки»
выжили после столкновения с танком


Танк не заметил «шестерку», которая свернула на техническую дорогу. Боевая машина раскрошила «Жигули», не повредив ни одного человека внутри.



Четыре человека выжили в автомобиле «Жигули» после того, как по ним проехал танк. ДТП случилось на технологической дороге, где проезд для легкового транспорта запрещен — военные проводят учения.

Поздно вечером подвыпившая компания ехала из Угдана в сторону Могойтуя Читинского района — кто-то показал им удобную «объездную дорогу». ЧП, по словам одного из выживших, произошло за три секунды: танк выскочил из темноты, смял машину и так же быстро исчез. У пострадавших даже мелькнула мысль, что боевая машина могла «не заметить» «шестерку».

Водитель «Жигулей»: «Сначала грохот, начало дергать, резко дернул — отцепился вроде. И он задавил и уехал. Мелькнула мысль: вот так люди умирают. Потом думаю: ух, ну вроде живой!»

У всех четверых — ни одной царапины, только у водителя порвался рукав куртки. От машины практически ничего не осталось: правый бок полностью снесен, лобового стекла нет, в клочья изодран капот и вся «начинка».
 
PECHKINДата: Понедельник, 24.06.2013, 00:21 | Сообщение # 312
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Самолеты ЦВО совершили "марш бросок" из Сибири и Урала
в Забайкалье для участия в совместных учениях ВВС и ПВО




ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Халевин/.
Авиационные группы Центрального военного округа «Шагол»/Челябинская область/ и «Канск» /Красноярский край/ в составе 25 самолетов перебазировались на аэродром «Домна» в Забайкальском крае для участия в совместных учениях ВВС и ПВО. Как рассказали сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе военного округа, в ходе беспосадочного перелета экипажи челябинских бомбардировщиков Су-24М дважды дозаправлялись топливом в воздухе. Протяженность их маршрута составила более 4,5 тыс км. Красноярские пилоты на истребителях-перехватчиках МиГ-31БМ перелетели с одной дозаправкой в воздухе. Топливом самолеты обеспечили 3 воздушных танкера Ил-78.

С 24 по 27 июня летчикам совместно с боевыми расчетами зенитных ракетных комплексов С-300ПС новосибирского соединения воздушно-космической обороны на полигоне «Телемба» /Бурятия/ предстоит совместно отразить массированный ракетно-авиационный удар условного противника. Учение пройдет под руководством командующего войсками 2 командования ВВС и ПВО генерал-лейтенанта Виктора Севостьянова.
Прикрепления: 3486744.jpg (21.7 Kb)
 
ИгорьДата: Вторник, 25.06.2013, 12:28 | Сообщение # 313
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Интересная новость.
Домна 5 дней повоюет и ПВО потренирует.
Дело хорошее,хоть и хлопотное.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 03.07.2013, 08:37 | Сообщение # 314
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Лётчики ЦВО завершили эксперимент,
который раскрыл новые боевые возможности самолёта-разведчика Су-24МР




В ходе учения войск 2 командования ВВС и ПВО Центрального военного округа на полигоне Телемба (Республика Бурятия) лётчики применили управляемую ракету класса «воздух-воздух» с самолёта-разведчика Су-24МР по воздушной цели. Это было сделано впервые за всё время эксплуатации данного типа самолёта, включая воздушные бои в вооружённых конфликтах.

Шесть экипажей самолётов-разведчиков Су-24МР (авиационная база «Шагол», Челябинская область) поочерёдно выполняли полёты на разведку указанного района, неся на борту управляемую ракету класса «воздух-воздух». Было смоделировано несколько воздушных боёв, в ходе которых по каждому самолёту имитировалась атака воздушного противника. Лётчики, успешно применяя ракету, поразили шесть теплоконтрастных мишеней.

«Ранее ракеты никогда не применялись самолётами данного типа. Наша главная цель — использовать максимальные возможности Су-24МР для решения боевых задач. Удачный эксперимент позволит по-новому взглянуть на применение этого типа самолёта», — сказал руководивший учением командующий войсками 2 командования ВВС и ПВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.

Итоги эксперимента по применению ракеты с Су-24МР будут сообщены в конструкторское бюро предприятия-изготовителя самолёта.
Прикрепления: 7555683.jpg (13.0 Kb)
 
PECHKINДата: Среда, 07.08.2013, 23:36 | Сообщение # 315
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Белорусские военные на российской технике
проведут стрельбы недалеко от Читы




Белорусские военные проведут стрельбы из российских зенитно-ракетных комплексов «С-300» на полигоне Телемба Республики Бурятия, расположенном недалеко от Читы.

Об этом 7 августа сообщили РИА Новости.

«Белорусские военные отправятся во вторник на российский полигон Телемба в Читинскую область, где проведут учения сил ПВО с боевой стрельбой», — сообщили РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы минобороны Белоруссии.

По информации агентства, на российском полигоне пройдут оперативно-тактические учения с войсками Северо-Западного оперативно-тактического командования военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны вооруженных сил Белоруссии. В стрельбах из зенитно-ракетного комплекса «С-300» примут участие расчёты 15-й зенитно-ракетной бригады, а также курсанты Военной академии Белоруссии. Технику белорусским военным на месте предоставит российская сторона.
 
АлександрДата: Пятница, 02.10.2015, 10:38 | Сообщение # 316
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Латакия - СУ-34 вернулись с боевого задания в Сирии - авиабаза "Хмеймим" 01.10.2015



Сирия, Латакия, авиабаза "Хмеймим". Журналисты телеканала «Звезда» сняли возвращение новейших бомбардировщиков СУ-34 с боевого задания в Сирии.
«Хочу сообщить, что в настоящий момент после выполнения боевой задачи на авиабазу «Хмеймим» вернулись российские многофункциональные бомбардировщики Су-34», - сообщил в четверг официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
Самолеты этого типа имеют значительно больший радиус действия и оснащены самым современным вооружением, подчеркнул генерал.
«После обработки данных объективного контроля мы предоставим информацию о результатах применения Су-34 по террористической инфраструктуре ИГИЛ на территории Сирии», - резюмировал Конашенков.
Перед этим Минобороны сообщало о боевых вылетах Су-24М и Су-25.


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:37 | Сообщение # 317
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Четверг, 22.10.2015, 15:05 | Сообщение # 318
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Будни истребительной авиации ВКС РФ на авиабазе Хмеймим в Сирии



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Пятница, 30.10.2015, 18:54 | Сообщение # 319
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Минобороны: более 1,6 тыс. объектов ИГ уничтожила авиагруппа ВКС РФ в Сирии за месяц



Более 1,6 тыс. объектов инфраструктуры запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) уничтожила авиагруппа Воздушно-космических сил (ВКС) России в Сирии за месяц, прошедший с начала операции. Об этом сообщил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Андрей Картаполов.

"Прошел месяц с начала действий российской авиагруппы в САР и настало время подвести некоторые итоги. Всего за месяц наши самолеты совершили 1391 боевой вылет, уничтожив при этом 1623 объекта террористов", - сказал Картаполов.

По его словам, в это число входят 249 различных пунктов управления и узлов связи, 51 лагерь для подготовки террористов, 35 заводов и мастерских, где террористы изготавливали самодельные взрывные устройства, 131 склад боеприпасов и топлива, а также 371 опорный пункт и укрепленный узел, 786 полевых лагерей и различных баз.

http://tass.ru/politika/2393667


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
andrewДата: Воскресенье, 01.11.2015, 12:29 | Сообщение # 320
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
Сердюкова назначили куратором авиационных активов «Ростеха»Экс-министр обороны Анатолий Сердюков назначен индустриальным директором авиационного кластера госкорпорации «Ростехнологии», сообщил РБК представитель госкорпорации.© РИА "Новости"По словам собеседника РБК из «Ростеха», Сердюков станет одним из семи индустриальных директоров по направлениям корпорации и займет должность индустриального директора авиационного кластера.Наблюдательный совет «Ростеха» принял решение ввести институт индустриальных директоров в июне 2015 года. Это было сделано в рамках программы оптимизации и повышения эффективности системы управления организацией.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕСМИ: осужденному по делу «Оборонсервиса» заменили срок на штрафК основным функциям индустриальных директоров будет отнесено формирование и развитие отраслевых компетенций по индустриальным комплексам, повышение капитализации и стоимости активов, рост их инвестиционной привлекательности, оптимизация управленческой структуры, стратегический маркетинг, управление рисками, объяснял «Ростех» в пресс-релизе от 20 октября.В авиационные активы Ростеха входят субхолдинги «Вертолеты России», Объединенная двигателестроительная корпорация, «Технодинамика». Их общая выручка в 2014 году, по данным отчета «Ростеха», составила около 347 млрд руб.В ноябре 2013 года Сердюков был назначен гендиректором Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения (ОАО «ФИИЦ М»), входящего в госкорпорацию «Ростех».ИНФОГРАФИКАВасильева вышла на свободу: интересные числаИтоги главного антикоррупционного дела России в одной таблицеАнатолий Сердюков занимал пост министра обороны в 2007—2012 годах. Вместе со своей знакомой, главой департамента имущественных отношений министерства Евгенией Васильевой он стал фигурантом скандального уголовного дела о масштабных хищениях в структурах Минобороны (дело «Оборонсервиса»). Также он был фигурантом уголовного дела о привлечении военнослужащих к благоустройству собственности своего зятя.

6 декабря 2013 года Сердюков стал обвиняемым по делу о халатности, повлекшем причинение крупного ущерба (ч.1 ст. 293 УК РФ), однако следствие было прекращено в связи с амнистией как «защитника Отечества». Сообщалось, что в 2012 году секретным указом президента было присвоено звание Героя России за реформирование вооруженных сил.


Aндрей
 
АлександрДата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:13 | Сообщение # 321
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
"Чужой беды не бывает": сотни калининградцев собрались в память о погибших в авиакатастрофе



Сотни калининградцев собрались в центре города, чтобы почтить память погибших в авиакатастрофе в Египте. A321 авиакомпании "Когалымавиа" разбился в районе аэропорта египетского города Эль-Ариш сегодня утром. Борт вылетел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург и пропал с экранов радаров через 23 минуты после взлета.

1 ноября объявлен в России днем траура. Многие калининградцы восприняли авиакатастрофу как собственную трагедию.

В 18.00 на площади Победы собралось больше сотни жителей, которые откликнулись на призыв, размещенный в соцсетях, провести акцию в память о жертвах крушения самолета. Спустя десять минут плюшевые мишки, зайки, лампадки и цветы были уложены возле стелы.

Ольга рассказывает, что сама 26 октября прилетела из Египта.

"Могла оказаться на их месте. Целый день мониторила социальные сети, чтобы найти информацию о том, куда нести цветы, где будут собираться люди…Мы должны быть вместе в этот день", - тихо говорит девушка. Она пришла на площадь вместе с детьми. Они тоже пытаются понять и объяснить себе увиденное.

"Самолет летел в небе и упал, там было много деток. А теперь их не стало, они на небе", - говорит малышка мальчугану, стоящему рядом.

"Пришли сюда в память о погибших. Мы должны показать, что поддерживаем их родных, которые переживают огромную потерю. Надо помнить, что жизнь хрупка и может оборваться в один момент. Надо быть добрее и сопричастнее", - говорит Аида.

Евгения, уложившая к стеле цветы, и безмолвно стоящая рядом, просто тихо произнесла: "Там могли быть и мои друзья…".

На место продолжают идти калининградцы. Пришедшие на площадь, все как один, говорят о важности этой акции памяти.

"Чужой беды не бывает. Это чьи-то близкие, знакомые, знакомые знакомых. Это большая беда, и мы должны быть в ней рядом", - говорит калининградка Ирина.

http://klops.ru/....trofe#1


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Вторник, 09.02.2016, 22:32 | Сообщение # 322
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Пока ни один бывший военнопленный в Забайкалье не обратился за компенсацией от Германии

Бывшие советские военнослужащие из Забайкалья, которые попали в немецкий плен во время Великой Отечественной войны, не обращались в минсоцзащиты края за компенсацией в 2,5 тысячи евро, которая предусмотрена за счёт жителей Германии, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 8 февраля сотрудница министерства.
В 2015 году правительство Германии решило выплатить бывшим советским военнослужащим, попавшим в плен во время войны, по 2,5 тысячи (около 216 тысяч рублей) евро на человека в качестве «признания особой судьбы» военнопленных. Деньги были собраны с помощью добровольных пожертвований жителей ФРГ.

«Мы действительно объявили о том, что ищем именно бывших военнослужащих, которые были в плену в период с 22 июня 1941 года по 8 мая 1945-го. Но пока к нам никто не обратился, да и в базе данных по Забайкалью такой категории людей у нас не значится. Но мы всё равно готовы принять необходимые документы в случае, если бывшие военнопленные отзовутся», — сообщила собеседница агентства.

Как сообщало 8 февраля ИА «БайкалПост», заявления принимаются до 30 сентября 2017 года. Выплата не подлежит передаче другим лицам. Кроме того, выплаты не будут производиться тем, кто совершал или участвовал в военных преступлениях, работал в германской полиции, гестапо, службе безопасности (СД) и охранных отрядах (СС).

http://chita.ru/news/83092/


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
Форум » Внеслужебный форум » Новости и политика » Интересные новости (Про нашу Родину и не только)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: