• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Внеслужебный форум » Новости и политика » Новости авиации
Новости авиации
АлександрДата: Пятница, 28.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Мировому рекорду летчика Виктора Пугачева исполнилось 25 лет


Мировому рекорду летчика Виктора Пугачева исполнилось 25 лет. 27 октября 1986 года испытатель самолетов Су-27 поднялся на высоту три тысячи метров за 25,4 секунды. Повторить это никто не смог до сих пор. Всего Виктор Пугачев установил тринадцать рекордов. Его именем даже названа одна из фигур высшего пилотажа — «кобра Пугачева». Во время выполнения этого трюка самолет резко задирает нос, практически опрокидываясь назад, но при этом сохраняет прежнее направление полета.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Пятница, 28.10.2011, 21:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Летчиков разбившегося бомбардировщика Су-24 похоронили с военными почестями

В Воронеже простились с летчиками, которые погибли в авиакатастрофе самолета Су-24 в Приамурье 20 октября. Майора Олега Носкова и капитана Виталия Новосельского похоронили на Аллее Славы. На траурную церемонию на Коминтерновском кладбище пришли несколько сотен горожан. Экипаж проводили в последний путь с военными почестями — салютом и почетным караулом.

Фронтовой бомбардировщик, который дислоцировался на авиабазе в Воронеже, разбился на аэродроме в Амурской области. При заходе на посадку самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
PECHKINДата: Пятница, 28.10.2011, 21:55 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Самолет из Москвы сел в Иране только благодаря мастерству пилотов

27.10.2011 / ВЕСТИ

Достоянием общественности стали кадры авиапроисшествия, которое могло стать катастрофой. Если бы не чудеса пилотирования, которые показал экипаж пассажирского самолета "Иранских авиалиний", летевшего из Москвы в Тегеран.

При заходе на посадку у Boeing-727 не вышла стойка переднего шасси. На борту - 113 человек. Лайнер заранее увели на запасной аэродром Мехрабад, где уже готовились к худшему: обычно такое приземление как минимум без пострадавших не обходится.

Но пилот умудрился, балансируя на двух шасси, посадить самолёт и уже на небольшой скорости коснуться фюзеляжем взлётной полосы. Люди покидали неисправный самолет без единой царапины. До такого технического состояния авиапарк Ирана довели санкции со стороны США, запрещающие поставку в страну запчастей для Boeing. Но, как видно, мастерству пилотов - санкции не помеха.

Рейс из Москвы в Тегеран приземлился в аварийном режиме с опозданием на 40 минут.



Сообщение отредактировал PECHKIN - Пятница, 28.10.2011, 21:56
 
АлександрДата: Пятница, 28.10.2011, 22:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
PECHKIN,
Экипаж молодцы!


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ИгорьДата: Суббота, 29.10.2011, 13:42 | Сообщение # 5
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Офигенно !!!!
Нет слов !!!!


В тапера не стрелять - играет как может.
 
АлександрДата: Суббота, 29.10.2011, 13:53 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Ювелирная работа!

Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Воскресенье, 30.10.2011, 15:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Третий лётный образец ПАК ФА Т-50 скоро поднимется в воздух


В Комсомольске – на – Амуре на авиационно-промышленном предприятии практически завершена подготовка к лётным испытаниям третьего образца ПАК ФА Т-50. Осталось провести

отработку систем истребителя, после которой конструкторы должны дать добро на взлёт самолёта. Однако сроки начала лётных испытаний пока не известны. Инцидент, который произошёл в августе на авиасалоне МАКС-2011, когда самолёт прекратил взлёт и выбросил тормозной парашют, никак не повлиял на испытания истребителей. Причиной инцидента были сбои в работе двигателей Т-50. Это технический, рабочий момент, который может произойти в ходе испытаний любого самолёта.

Поступление нового истребителя на вооружение российских ВВС запланировано на 2016 год. Лётные испытания прошли только два образца Т-50. Михаил Погосян – президент Объединённой авиастроительной корпорации, сообщил, что до конца текущего года запланировано поднять в воздух ещё два самолёта.

В настоящее время предприятие уже завершает создание четвёртого образца ПАК ФА Т-50.

My WebPage


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
PECHKINДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:02 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр)
Третий лётный образец ПАК ФА Т-50 скоро поднимется в воздух


Хотелось бы верить, что он когда-нибудь окажется в войсках!
 
ИгорьДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:10 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Хорошие новости.
В 2016 году планируется в серию пустить Т-50.
Теперь испытания пойдут скорее.
Штаты прекратили закупку F-22,закупили только 2/3
от планируемого.Очень дорогой получился и противников для него нет,
там где США воюет или собирается,превосходство в воздухе добывается
и без него.Да и не дотягивает он по характеристикам до пятого поколения,скорее
4++.
Ждут пока мы, да Китай создадим,тогда хоть оправдать траты можно будет biggrin


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Понедельник, 31.10.2011, 01:41 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Ждут пока мы, да Китай создадим,тогда хоть оправдать траты можно будет

М-да, без явного вероятного противника, как было раньше, тяжеловато оправдывать те огромные средства, которые идут на вооружение.
 
АлександрДата: Вторник, 01.11.2011, 10:04 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Медведеву понравилась катапульта


В вертолете Ка-52 президента привлекла система катапультирования, которое на этой машине занимает 1,2 секунды.



резидент России Дмитрий Медведев посетил 393-ю Севастопольскую авиабазу армейской авиации под Краснодаром. Верховный главнокомандующий, сообщает РИА Новости, осмотрел вертолетную технику, находящуюся в распоряжении 4-го командования ВВС и противовоздушной обороны Южного военного округа. Ему, в частности, продемонстрировали боевые вертолеты Ми-28Н, Ми-24 и Ка-52 («Аллигатор»), а также военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ.

Президент осмотрел все машины изнутри, ознакомился с устройством и оснащением кабин пилотов, передало информагентство. Глава государства поинтересовался у сопровождавшего его министра обороны Анатолия Сердюкова перспективами поставки в Вооруженные силы вертолетов Ми-28 и Ка-52. Глава оборонного ведомства сообщил, что в ближайшие 10 лет в армию поступят 200 вертолетов Ми-28Н, в том числе 28 – в 2011 году. Летчики высоко оценивают характеристики Ми-28, сказал он, отметив, что по своим качествам одна такая машина заменяет четыре вертолета более ранних моделей.

В вертолете Ка-52 президента привлекла система катапультирования, которое на этой машине занимает 1,2 секунды. Глава государства в шутку поинтересовался у представителей краевой администрации, не желает ли кто-нибудь опробовать катапульту. Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев в ответ предложил «начать с районных властей». Правда, воспользоваться такой возможностью никто почему-то не захотел.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Вторник, 01.11.2011, 10:09 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
ИЛ-2 возрождение легенды




Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Вторник, 01.11.2011, 15:00 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
СУ-34 в китайских новостях




Новость из России. Там полностью завершились государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34. В документах о приемке, подписанных главкомом ВВС Александром Зелениным, содержится рекомендация поставить на вооружение этот тип самолетов.

Военные эксперты должны приступить к подготовке необходимых документов, чтобы в 2012 году эта машина начала поступать в войска и была официально принята на вооружение боевых подразделений российских ВВС.

Испытания Су-34 продолжались с 2006 года. Тогда корпорация «Сухой» передала российским ВВС первую партию из двух самолетов-прототипов нового бомбардировщика.

В этом году на проходившем в августе московском авиасалоне главком ВВС России Александр Зеленин сообщил об успехах в разработке Су-34. Он заявил, что ВВС России планируют закупить 120 новых самолетов. На их основе планируется сформировать 5 эскадрилий, каждая из которых будет насчитывать по 24 бомбардировщика. Закупки пройдут в рамках госпрограммы по перевооружению армии 2011-2012 годов.

В соответствии с этими планами самолет Су-34 должен заменить уже устаревший бомбардировщик Су-24.


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ИгорьДата: Вторник, 01.11.2011, 16:16 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Александр)
подписанных главкомом ВВС Александром Зелениным

Правильно будет Зелиным.
Был у нас в 90-х годах зам.командующего 23 ВА,потом в Новосибирск ушел
командующим 14 армии ВВС и ПВО.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Вторник, 01.11.2011, 20:33 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр)
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев в ответ предложил «начать с районных властей».

А чё, можно было начать сразу с Президента!

Quote (Александр)
СУ-34 в китайских новостях

Так они его покупать собираются? Почему бы и нет, если Россия егопродать готова...


Сообщение отредактировал PECHKIN - Вторник, 01.11.2011, 21:23
 
PECHKINДата: Вторник, 01.11.2011, 21:26 | Сообщение # 16
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр)
ИЛ-2 возрождение легенды

Просто красавец!
Вот этот аппарат мне тоже нравится:



только видать не у нас его сделали...
 
АлександрДата: Среда, 02.11.2011, 01:03 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
В Монино вроде есть летающий ишачек

Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
PECHKINДата: Понедельник, 14.11.2011, 14:11 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
В Дубае начал свою работу международный
авиационный салон "Дубай эйршоу-2011"


14.11.2011 / Arms-expo

В Дубае начал свою работу международный авиационный салон "Дубай эйршоу-2011". Он продлится с 13 по 17 ноября. Салон посвящен 40-летию образования Объединенных Арабских Эмиратов.

950 экспонентов из 50 стран, в том числе и России, принимают участие в салоне. 100 летательных аппаратов военного и гражданского назначения можно будет увидеть на статической экспозиции салона. Значительная часть из них примет участие в ежедневных показательных полетах.

Естественно, организаторы салона ожидают, что на мероприятии будет подписано большое количество крупных контрактов на приобретение гражданских воздушных судов, в том числе ведущими авиакомпаниями ближневосточного региона.

Салон посетят официальные делегации из 50 стран, командующие Военно-воздушными силами 26 государств, около 30 министров обороны, делегации 18 авиакомпаний, около 20 министров гражданской авиации и 55 тысяч специалистов, что на 6 % больше, чем на предыдущем салоне 2009 г.

 
PECHKINДата: Среда, 28.12.2011, 01:04 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Это конечно не новость, но фишка интересная. Может быть всем давно известная, но вот я узнал недавно.

http://www.flightradar24.com/
 
PECHKINДата: Вторник, 21.02.2012, 23:10 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
ПАК ФА: правда и мифы. Нужна новая концепция нашей боевой авиации



Чуть более двух лет назад Россия подняла в воздух первый свой истребитель пятого поколения ПАК ФА. Дебют нового российского самолёта тогда показывали по всем телеканалам мира. Действительно, это был первый за 20 лет новый боевой самолёт с момента распада Советского Союза, который был сконструирован в России. Однако помимо радостных возгласов и рассказов о преимуществах нового самолёта, которые больше походили на пиар-компанию, появилось много аналитических статей профессионалов и экспертов, как в России, так и за рубежом, которые не так однозначно оценили российское ноу-хау. Бесспорно, то, что ПАК ФА поднялся в воздух и сейчас проходит заводские испытания – огромный успех для российской боевой авиации, однако оценка самолёта должна проходить в беспристрастном ключе, чтобы избежать ненужных мифов и легенд. Попытка такого независимого анализа приведена ниже.

ПАК ФА: что это?
Что же представляет собой ПАК ФА в своем законченном варианте? Во многих СМИ утверждается как аксиома, что Т-50 (другое название истребителя) первый, начиная с 80-х гг. прошлого века, принципиально новый самолёт для завоевания превосходства в воздухе, который имеет оригинальную аэродинамическую компоновку соответствующую всем требованиям технологии Stealth. Оказывается это не совсем верно. В ОКБ Сухого, согласно утверждениям старожилов этой фирмы, подобная компоновка рассматривалась ещё в те времена, когда о технологии Stealth в мире никто даже и не слышал. Было это в далёком 1974 г. Тогда в «сотом» отделе (отделе общих видов) была проработана так называемая «подмышечная» компоновка Су-27, которая носила название Т10/12. Правда, дальше чертежей дело не пошло, но, несмотря на это, именно она легла в основу Т-50. Поэтому говорить о революции в аэродинамической компоновки явно не приходится. Она, вопреки утверждениям, пришла как раз из советского задела. Кстати, экземпляр самолёта Т-10 (индекс Су-27) сейчас может увидеть любой желающий в Центральном музее ВВС Монино. Если всмотреться, то старый Т-10 внешне схож с Т-50 значительно сильнее, чем с серийным Су-27.

Другой интересный момент – это внутренняя начинка самолёта. Как известно, на данный момент ПАК ФА оснащён рядом нештатных систем, а некоторые системы на нём вообще отсутствуют (РЛС, например). И если отсутствие РЛС при прохождении первых заводских испытаний еще можно как-то понять, то наличие на самолёте нештатного двигателя 117М (который делался для Су-35) наводит на определенные сомнения. Более того уже официально объявлено, что программа ПАК ФА будет разбита на два этапа. На первом, якобы, будет создаваться Т-50 с двигателем 117М, со многими системами (включая РЛС) от серийного истребителя Су-35. А в 2012 г. или в 2013 г. уже планируется вывести на испытания полноценный истребитель со всеми штатными системами и «сатурновским» движком под таинственным названием «Изделие 129». При этом совершенно непонятно, какой самолёт (первого или второго этапа) планируется поставить в серию в 2015 г.

Всё это выглядит более чем странно, особенно на фоне сообщений, что лишь в 2016 году будет разработан первый опытный образец авиационного двигателя нового поколения для ПАК ФА, как об этом сообщил в начале февраля гендиректор Объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. То есть, получается, в серию самолёт пойдет со старыми движками, которые сейчас стоят на Су-35?

Вообще истребитель, как сложный оружейный комплекс, чтобы называться машиной пятого поколения должен иметь в наличии все системы того же пятого поколения. Иными словами истребитель Т-50, который сейчас проходит испытания, это не самолёт пятого поколения, это, грубо говоря, непонятно что. Его характеристики скорее всего будут даже несколько хуже, чем у того же Су-35, который относят к поколению 4++. Единственно, что радиозаметность новинки будет несколько меньше за счёт специальной аэродинамической компоновки и спецпокрытия, если конечно оно будет нанесено. Что касается двигателей 117М, которые судя по всему еще и барахлят, если судить по происшествию с ПАК ФА на МАКСЕ 2011, то с ними отечественный «Стелс» не сможет выходит на сверхзвук без форсажа.

Да и из-за недостаточной тяговооружённости его сверхманевреннность тоже под большим вопросом. Наконец без нового БРЭО ПАК ФА не сможет эффективно бороться с американскими самолётами-невидимками (а это одна из его основных задач). Кроме того, установка РЛС «Ирбис» от Су-35 заставит использовать и ракетное вооружение от этой машины, которое, конечно, тоже не способно обеспечить решение задач, возлагаемых на истребитель пятого поколения.

Встаёт вопрос, какой смысл испытывать самолёт при отсутствии штатного оборудования и авионики, некоторые компоненты которых еще даже не изобретены? И хотя многие «авиационные обозреватели» утверждают, что эта машина позволит, не дожидаясь готовности штатного двигателя и других систем, провести большую часть испытаний новой машины, всё это выглядит, по меньшей мере, смешно. С технической точки зрения взять и заменить в самолёте один двигатель на другой не так то просто и это может повлечь серьезные последствия. При таком раскладе может поползти уже всё - от центровки машины до её геометрических размеров и компоновки.

Перспективы создания нового двигателя также весьма неопределённые. Когда-то на НПО «Сатурн» велись работы над мотором пятого поколения АЛ-41Ф с максимальной тягой 20 т. под миговский вариант истребителя МФИ 1.44, однако его, как, собственно, и сам самолёт, так и не довели до ума. Но даже если работа пойдет полным ходом, на разработку, отладку и постановку в серию нового мотора потребуется далеко не один год. Тут не то, что к 2016, можно и к 2020-му продолжать гадать на кофейной гуще.

По мнению экспертов, единственное, что в «Сатурне» попытаются сделать – так это разогнать двигатель 117М (вариант проверенного АЛ-31Ф) до максимальной тяги в 17 т. Тем более, что это возможно. Но это, в свою очередь может привести к падению всего комплекса лётных характеристик Т-50 и окончательно сделает его крылатой машиной, которую никак нельзя будет причислять к пятому поколению.

Не лучше обстоит дело и с другими системами для ПАК ФА. Например, проектирование БРЛС с АФАР НИИП им. Тихомирова не один год вёл за счёт собственных средств. Как сегодня обстоит дело с финансированием этой работы, непонятно. Будут ли выдержаны сроки по её испытаниям и серийному производству? Ответить сложно. Если у наших предприятий и есть в этой области неплохой задел, то едва ли они сумеют уложиться в очень сжатые сроки, которые определены им для постановки их систем в серию.

Еще эксперты обращают внимание на нарушенную интегральность самолёта. У самолета наблюдаются большие потери подъемной силы на балансировке вокруг центра тяжести. Это еще один аргумент в пользу того, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся.

Не вызвало российское изобретение особых восторгов и за рубежом. В частности в одном из номеров Combat Aircraft один из ведущих международных экспертов в области военной авиации Джон Лейк дал свой независимый взгляд. По его мнению, компоновка нового истребителя сделана нашими конструкторами не с нуля, а представляет собой вариант Су-27, что уже отмечалось выше. Он также сомневается, что, будучи на 75 % собранным из титана (то есть, имея достаточно невысокий процент использования в качестве конструкционных материалов композитов и углепластиков), Т-50 будет обладать столь же низкой степенью радиозаметности, как и F-22. Но самое главное на западе сомневаются в утверждениях российских спецов о том, что на самолёте будет использовано современное электронное оборудование. Сомневаться в этом будет любой мало-мальски грамотный человек, знающий, что российская электронная промышленность в последние 20 лет практически перестала существовать и не в состоянии выпускать не то что «высокопроизводительные процессоры», но и значительно более простые вещи. Наконец такого рода технологии очень сложные в эксплуатации. Даже у американцев возникают регулярные проблемы с бортовым компьютером на F-22, начиная от перезагрузки операционной системы при пересечении линии дат, до выключения движков при бомбометании. Непонятно только зачем наши официальные лица делают столь помпезные шапкозакидательские заявления? Опять дешевый пиар.

Что касается озвученных на самом верху сроков запуска в серийное производство, то их Лейк считает совершенно нереальными. Экспортные перспективы Т-50, по мнению эксперта, тоже не очень впечатляют. И дело даже не в том, что самолёт будет плох или на него не будет спроса, а потому, что российская авиапромышленность просто не сможет выпускать такой самолёт достаточно большой серией, не сможет соблюсти график поставок по заключённым контрактам, не говоря уже об обеспечении уже выпущенных машин качественной технической поддержкой и запчастями. Это особенно актуально на фоне заявлений официальных лиц, о том что, якобы, к 2050 году будет произведено более 1 тыс. таких машин. А учитывая то, как у нас выполняются обещания о выпуске гражданских самолётов, то всё становится сразу понятно. Очередной миф.

Из всего вышеперечисленного напрашивается неутешительный вывод. Спроектировать самолёт мы можем, можем даже построить несколько экземпляров, и хорошо его пропиарить, а вот поставить его в серию (а значит, серийно выпускать двигатели, авионику и оружие надлежащего качества для него) весьма сомнительно.

Какой истребитель пятого поколения нам нужен? Как известно любое оружие проектируется, испытывается и затачивается под определенную конкретную цель. Эту цель или потребность в каком-либо виде оружия, во всех странах мира определяется её военной доктриной. В этой связи легко понять, зачем истребитель-невидимка нужен американцам - чтобы подбивать под себя глобальное мироустройство любыми средствами вплоть до военных. Об этом свидетельствуют многочисленные локальные войны, затеянные ими в последние два десятка лет. Соответственно, истребителям-невидимкам (истребителям пятого поколения) нужно будет сопровождать свои бомбардировщики и завоёвывать господство в воздухе. Иными словами, это самолёты затачивались под нападение. Зачем же самолёт-нивидимка нужен России, стране, которая, согласно нашей военной доктрине, ни на кого нападать не собирается. Из уст руководства нашей страны можно услышать: они нам нужны для достижения паритета с Америкой. То есть, по их мнению, наш Т-50 - это адекватный ответ на создание американцами истребителей типа F-22 и F-35. Адекватный ответ на какое-либо действие это вовсе не совершение такого же действия, а это комплекс мер, который сделает исходное действие бесполезным. В советские времена на создание американцами авианосцев Советский Союз отвечал ассиметрично – создавал тяжелые атомные крейсера с противокорабельными ракетами, а также тяжелые стратегические бомбардировщики. Представляется, что в нашем случае адекватным ответом на создание американцами F-22 будет вовсе не создание такой же по характеристикам машины, а разработка истребителя, способного эффективно уничтожать заокеанский Raptor, то есть истребителя истребителей пятого поколения, а делать самолёт, аналогичный F-22, попросту бессмысленно. В этой связи основная ставка должна делаться на защиту, но никак не нападение.

Самое главное для такой машины: она должна иметь БРЛС, способную «засекать» самолёты-невидимки и качественные ракеты системы воздух-воздух, способные сбить противника. Кстати, европейцы выбрали именно такой вариант развития своей истребительной авиации. Они не собираются, да и не могут уже финансово вкладывать миллиарды в новую «игрушку». Вместо этого на большинство европейских новейших истребителей, таких как Eurofighter и Dassault Rafale, планируется в будущем установка радаров, способных «засекать» невидимки, что без лишних хлопот превратит эти машины в самолёты противостелсовой борьбы. Как говориться, «дешево и сердито». России в условиях её границ и исконной исторической направленности Вооруженных Сил на оборону, лучшим вариантом было бы идти именно по такому пути.

К сожалению, сегодняшняя стратегия закупки и проектирования вооружений в России не всегда адекватно отражает потребности самой страны в этих вооружениях. ПАК ФА может стать жертвой этой политики, а при наличии существующих проблем в авиационной отрасли, «эффективного менеджерства», которые тщательно завуалируются красочным пиаром в СМИ, перспективы отечественного истребителя пятого поколения выглядят весьма неоднозначно. Безусловно, ПАК ФА – успех отечественного авиастроения, но какой это успех – настоящий или мифический? Думается, что время всё расставит на свои места.


Сообщение отредактировал PECHKIN - Вторник, 21.02.2012, 23:11
 
ИгорьДата: Среда, 22.02.2012, 11:42 | Сообщение # 21
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
PECHKIN,
Сережа ты откуда это выковыриваешь? Дай ссылку на источник.
Я примерно догадываюсь откуда инфа,но все же хочется убедиться.
Статья попахивает заказухой,много неточностей и лукавства.
Автор не раскрывает такого понятия как "самолет пятого поколения"а ведь это важно.
У каждой страны могут быть свои понятия об этом. И наши требования отличаются от американских,а
японские и китайские от наших. Нет единых параметров, вот какая штука.
Вот в США есть на вооружении самолет пятого поколения F-22,но по нашим характеристикам это самолет поколения 4++. Почему? Потому что он не выполняет все требования к данному поколению самолетов в нашей стране. Он не обладает сверхманевренностью,не развивает сверхзвуковую скорость вне форсажа,недостаточна живучесть и тяговооружение. В принципе там довольно много недостатков и по другим системам. Но америкосы относятся к этому просто,не получилось - ну и не надо значит,все равно это пятое поколение. А у нас с похожими характеристиками Су-35 относится к поколению 4++.
Но можно при желании объявить его самолетом шестого поколения. Что этому мешает?
А вот мы конструируем совместно с Индией такой самолет. Так что Индия тоже выкладывает огромные деньги под то, что автор называет мифом? Индия имеет репутацию очень требовательного заказчика вооружений и не смотря на давние отношения с нашей страной покупать устаревшее или не совсем соответствующее их требованиям не станет. Так было недавно с закупкой вертолетов например.
Индия проектирует для совместного самолета авионику,мы остальную часть.
По мнению автора индусы наверное идиоты и разрабатывают системы которые некуда будет ставить?
Можно продолжать,но думаю что желающий познать суть сможет сделать это и сам,материала много.
Ну вот хотя бы этот http://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%B5 %D0%BD%D0%B8%D1%8F

Quote (PECHKIN)
В частности в одном из номеров Combat Aircraft один из ведущих международных экспертов в области военной авиации Джон Лейк дал свой независимый взгляд.

Вообще то эксперт из конкурирующей страны уже по опредилению не может быть независимым.
А во вторых я поискал в инете инфу на данного господина Джона Лэйка,"ведущего эксперта" и к моему сожалению ничего не нашел. Эксперт ведущий но уж больно засекреченный,никто и ничего о нем не знает.
Далее автор ссылается на один из номеров Combat Aircraft. А что мешает дать указание на конкретный номер журнала и желательно на саму статью?
А то получается как на Украине " Дэсь я читала в якiйсь газетi" И все,этого достаточно для факта.
Автор так же постоянно ссылается на мнение экспертов,но ни одного имени не называет. Прямо таинственные,но очень значимые какието эксперты. И вообще в статье практически нет фамилий. Странненько как-то.
Складывается впечтление что автор вхож в любую закрытую тематику российских КБ и ежедневно получает доклады по всем вопросам.
Вывод - статья заказная,доверия ноль.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Среда, 22.02.2012, 22:29 | Сообщение # 22
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Дай ссылку на источник.

Вот отсюда:
http://3mv.ru/publ....-0-9890

Quote (Игорь)
Вывод - статья заказная,доверия ноль.

Не, ну мне её точно никто не заказывал. Просто некоторые мысли показались интересными, поэтому решил поделиться, в порядке дискуссии, с умными людьми.
 
PECHKINДата: Среда, 22.02.2012, 22:32 | Сообщение # 23
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Индия имеет репутацию очень требовательного заказчика вооружений и не смотря на давние отношения с нашей страной покупать устаревшее или не совсем соответствующее их требованиям не станет.

А что скажешь насчет этого?

Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль" вместо советских



PanARMENIAN.Net- Индия закупит 126 истребителей "Рафаль" производства французской компании "Дассо". По словам президента Франции Николя Саркози, сделка общей стоимостью в 11 миллиардов долларов предполагает передачу значительного объема технологических данных.

Было объявлено о том, что компании "Дассо" удалось выиграть тендер на поставки самолетов в Индию у консорциума "Еврофайтер", производителя истребителей "Тайфун", передает Радио Свобода. Для "Дассо" этот договор станет первой международной сделкой.

Самолет "Рафаль" считается самым эффективным, однако и самым дорогим в мире истребителем.

Индия, крупнейший в мире импортер оружия, модернизирует свои ВВС, снимая с вооружения истребители советского производства.
 
ИгорьДата: Четверг, 23.02.2012, 00:37 | Сообщение # 24
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Вот отсюда:
http://3mv.ru/publ....-0-9890

Ну нет Сережа. Не обижайся но это не источник.
Это даже не желтуха,а просто забор. Доверия ноль.

Quote (PECHKIN)
Не, ну мне её точно никто не заказывал.

Да я верю biggrin Тут и без нас есть кому бред писать. Это даже не заказ,
уж слишком мелкий рупор,а просто желание выпендрится по глупому,
а может насолить или еще для какой то цели. Фиг их знает зачем они
всякую туфту пишут,видимо на умное мозгов не хватает.
Ответственности за дэзу ведь никакой. Пиши чего душа пожелает.

Quote (PECHKIN)
Просто некоторые мысли показались интересными, поэтому решил поделиться, в порядке дискуссии, с умными людьми.

Это ты правильно решил,не спорю biggrin
Только было бы понятней если бы ты свое резюмэ высказал,ну или выделил интересное по
твоему мнению. А то ведь я подумал что ты полностью согласен со статейкой,вот и распинаюсь.
Quote (PECHKIN)
А что скажешь насчет этого?

Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль" вместо советских

Ну это только подтверждает мою мысль что Индия покупает только лучшее.
Не знаю,если честно в чем причина,но значит есть такая.
Нужно разобраться,подумать,проверить.
Сейчас поздно уже,не охота,а вот завтра помыслим,поищем.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Четверг, 23.02.2012, 10:44 | Сообщение # 25
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
А что скажешь насчет этого?

Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль" вместо советских

На твой вопрос Сережа отвечаю.
Новость с бородой. Индия объявила конкурс еще в 2007 году и в нем учавствовало много компаний из разных стран:
Министерство обороны Индии проводило тендер MMRCA с августа 2007 года. Изначально в нем участвовали французская компания Dassault, американские Boeing и Lockheed Martin, шведская Saab, российская РСК "МиГ" и европейский консорциум Eurofighter. Они предлагали военным истребители Rafale, F/A-18 Super Hornet, F-16IN Super Viper, JAS 39 Gripen IN, МиГ-35 и Typhoon соответственно. В конце апреля был объявлен короткий список финалистов конкурса, в который вошли Rafale и Typhoon.
http://lenta.ru/news/2012/01/31/mmrca/
В тендере не учавствовала компания Сухого. МиГ-35 Индии по каким то параметрам не подходил,как и F-16in (сделан специально для Индии) как и шведский и английский.
Это вовсе не означает что все эти самолеты плохие,просто под конкретные задачи индусов максимально подошел Rafale. А если следовать логике выложенной тобой новости то получается что только наши самолеты плохие а французские хорошие,тогда и американские и английские плохие я уже не говорю о шведских. Давай будем справедливыми.
Теперь дальше.
Quote (PECHKIN)
Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль" вместо советских

Источник с которой ты взял новость называется PanARMENIAN.Net.
В народе - армянское радио biggrin
Но уточню. Эту новость взял из армянского радио пользователь RAPTOR и выложил на украинском сайте АВИАТОРЫ ( http://aviatoru.at.ua/news....-01-644 )
Ты даже прокоментировал ее:
Все меньше желающих эксплуатировать и дальше "советское", и покупать вместо него "российское"...
Нужно было после слова "российское" добавить "американское","английское","шведское".
Тогда это была бы истина. А так .....,кхе-кхе. Промолчу.
Теперь далее.
А какие самолеты Индия выводит из эксплуатации? Это важно знать,потому что может показаться
что наши самолеты Индии больше не нужны потому что они плохие.
Для этого посмотрим что же стоит в авиапарке Индии из советской и российской техники.
Итак:
МиГ-21УM - 35шт.
MiG-21bis - 112шт.
MiG-21MF - 35шт.
MiG-27M - 100шт.
Теперь современные самолеты:
МиГ-29 - 61шт.
МиГ-29УБ - 7шт.
Su-30MKI - 159шт.
http://ru.wikipedia.org/wiki....B4%D0%B 8%D0%B8
А теперь давай разберемся какие самолеты Индия хочет вывести из эксплуатации?
Плохие и неконкурентные МиГ-29 и Су-30 или все таки какие-то другие?
Я думаю ты догадаешся сам.
Индии не предложили Су-35,иначе они бы его взяли сразу,это самолет поколения 4++,а Рафаль только четвертого с малыми возможностями дальнейшей модернизации. Не предложили потому что нет возможности его произвести для Индии,все мощности заняты на российский оборонзаказ,то есть для Российской армии,а МиГ-35 мы можем предложить, но индусов он не устроил по каким-то параметрам наравне с другими конкурсантами.
Поэтому Индия и учавствует совместно с нами в создании самолета пятого поколения.
Сережа вот посмотри сколько времени и труда я потратил что-бы развенчать одну единственную
утку. А сколько их в инете?
Прочитав твой коментарий на сайте АВИАТОРЫ я понял что в суть ты не вникал,но тем не менее сразу вынес резюме что советские самолеты устарели,а российские покупать желающих все меньше,подразумевая что они плохие и неконкурентоспособные.
А все потому что один к не совсем свежей новости выуженной из недр инета добвил всего два слова "ВМЕСТО СОВЕТСКИХ" И все!!! Дело сделано,дальше мы сами разнесем ее по всему миру и сами себя обосрем.
Заголовок выглядел так :"Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль""
Ничего особенного,ничье внимание не привлечет,пусть покупают чего хотят.
А вот так совсем другое дело: "Индия закупит 126 французских истребителей "Рафаль" вместо советских"
Оно бы и ладно,можно и наплевать,но ведь эту туфту совершенно искренне читают наши доверчивые и впечатлительные натуры вроде Ромы Барышникова. А они примут это за истинную правду так как это очень гармонично ложится им на душу (все что плохо - априоре правда),они ведь не станут искать истину и суть а будут поносить по чем зря и требовать революции. А сколько подобной ерунды они прочитают на своих мониторах, интернетхомячки выбрасывают такого мусора гигабитами.
Я ни в коем случае не хочу ни тебя,ни кого другого обидеть,просто предлагаю думать.
Чем труднее нас будет обмануть,тем меньше нам будут врать.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Четверг, 23.02.2012, 10:52 | Сообщение # 26
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Друзья мои,ссылка на Википедию на нашем сайте почему то не работает.
Не до конца прописывается и часть ссылки остается текстом. Причину не знаю,
может Саня Ваничкин подскажет.
Посему можете сами набрать в Википедии или просто в Гугле " ВВС Индии" и проверить
мои слова относительно индийского авиапарка. А так же другую инфу если есть
ссылка на Википедию.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:27 | Сообщение # 27
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
PECHKIN,
Ну, что Сережа,коментарии то будут или как?
Я ведь что-бы ответить на твой короткий вопрос
больше часа своего времени потратил.
А от тебя ни гу-гу.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:09 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Ну, что Сережа,комментарии то будут или как?

Игорь, да какие комментарии? Признаюсь, я на лопатках!
Единственное, не понял вот это:
Quote (Игорь)
Не предложили потому что нет возможности его произвести для Индии,все мощности заняты на российский оборонзаказ,то есть для Российской армии

неужто российская оборонка настолько завалена заказами? Ну хорошо, если так.

Quote (Игорь)
А от тебя ни гу-гу.

да праздники выбивают из колеи. Что-что, а праздновать мы научились.
 
ИгорьДата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:11 | Сообщение # 29
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Игорь, да какие комментарии? Признаюсь, я на лопатках!

Ваааа!!!! Вот блин. Редко такое услышишь от нашего брата.
Обычно стоят на своем хоть кол на голове теши. Браво Серега!!!
applause :applause: applause
Уважаю за мужество,признать свою ошибку публично далеко не каждый сможет.
Иной предпочтет исчезнуть или включить и законтрить дурака. Рад что ты не такой.
Я тоже признаю когда на фактах докажут неправоту. Бывало такое и не раз.
Quote (PECHKIN)
Единственное, не понял вот это:
Quote (Игорь)
Не предложили потому что нет возможности его произвести для Индии,все мощности заняты на российский оборонзаказ,то есть для Российской армии

Речь шла о том что индусы с удовольствием заказали бы Су-35,но мы не можем выполнить этот заказ чисто физически. До 2020 года оборонке закзано 600 боевых самолетов,1000 вертолетов. Деньги выделены.
А вот МиГ-35 есть возможность построить индусам,но они предпочли другой.
Да вот убедись сам http://www.fsoz.gov.ru/press/14/682/index.html


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Понедельник, 27.02.2012, 01:14 | Сообщение # 30
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
мы не можем выполнить этот заказ чисто физически. До 2020 года оборонке закзано 600 боевых самолетов,1000 вертолетов.

Россия конечно богатая страна, но мне кажется не настолько, чтобы отмахиваться от миллиардных контрактов. Не по хозяйски это как-то.

Quote (Игорь)
Деньги выделены.

Я сходил по этому адресу, но там немного по другому:

Программа вооружения на 2011-2020 гг. предполагает комплексное оснащение войск современными видами новых систем и образцов вооружения и военной техники. В рамках программы планируется на закупки нового вооружения Министерство обороны России намерено потратить 80 процентов выделенной госпрограммой суммы и десять процентов – на модернизацию имеющейся военной техники. Основной упор будет делаться на вооружения и военную технику российской разработки, а к закупкам за рубежом военные станут прибегать только в том случае, если продукция компаний из России не будет соответствовать их требованиям.

В ближайшие 10 лет Правительство Российской Федерации планирует потратить около 22 триллионов рублей на переоснащение российских вооруженных сил. В рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 гг. для армии планируется закупить: .....


*Жирным выделено мной. Просто в словах "деньги выделены" и "планируется потратить", все же есть какая-то разница, или нет?
 
Форум » Внеслужебный форум » Новости и политика » Новости авиации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: