• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум частей гарнизона » Новый полк » 412-я Авиационная база (ДОМНА) (ЖЕМЧУЖИНА ЗАБАЙКАЛЬЯ)
412-я Авиационная база (ДОМНА)
ПЕТРОВИЧДата: Пятница, 20.01.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Жемчужина Забайкалья (С сокр-ми).



Легкие фронтовые истребители МиГ-29 на ЦЗТ аэродрома Домна

1 декабря 2010 года на основании указаний Генерального Штаба ВС РФ от 19 июня 2010 года и Директивы Главного Штаба ВВС от 12 августа 2010 года на Забайкальском военном аэродроме с.Домна была образована 412-я Авиационная база 2-го разряда с подчинением 3-му командованию ВВС и ПВО (штаб в г. Хабаровск). В состав нового формирования вошли личный состав и техника 120-го гвардейского иап, 266-го шап и 112-го овп, являвшиеся к тому моменту составными частями 320-й АБ.

История крупнейшей авиационной базы Забайкалья в её сегодняшнем облике начала свой отсчет не так давно - с 1 декабря 2010 года. Точкой базирования штаба авиабазы был определен один из старейших местных аэродромов – Домна. Здесь в разные годы, находились истребительный, разведывательный и бомбардировочный авиаполки. Но если отталкиваться от официальных документов, то считается, что новая авиабаза сформирована не на их основе, а путем переформирования 320-й АБ, которая в свою очередь была образована годом ранее из упомянутого 120-го гвардейского иап и 266-го шап, 112-го вап и 36-го осап. После ряда оргштатных мероприятий транспортную составляющую из авиабазы исключили, и новая структура обрела свой окончательный облик – два основных аэродрома базирования Домна и Черёмушки (Чита), на которых дислоцируются шесть авиационных эскадрилий.



Взлет штурмовика Су-25 №23. Самолет не так давно прошел плановый капитальный ремонт на АРЗ, где получил опознавательные знаки ВВС России нового образца


Четыре из них базируются в Домне и летают на штурмовиках Су-25, Су-25БМ и Су-25УБ (1-я и 2-я), а так же истребителях МиГ-29 тип «9-12»/«9-13» и МиГ-29УБ (3-я и 4-я). В Черемушках находятся 5-я и 6-я вертолетные эскадрильи, эксплуатирующие Ми-24 и Ми-8 соответственно. По словам командования авиабазы, благодаря произошедшим изменениям удалось объединить штурмовую, истребительную и армейскую авиацию в одну структуру, что в теории должно дать возможность более оперативно и слажено выполнять реальные боевые задачи. Схема управления и принятия решения сократилась. Теперь командир авиабазы не должен терять время на увязывание своих оперативных решений, а значит может действовать более эффективно.

Прежде чем перейти к рассказу о сегодняшнем дне 412-й АБ, надо «представить» историю частей ставших для неё основой.

1-я и 2-я авиационные эскадрильи 412-й АБ являются результатом преобразования бывшего 266-го шап.Этот полк был сформирован решением Правительства СССР от 5 мая 1941 года как истребительный.

Первый день войны 266-й иап встретил находясь на аэродроме Аджикабул Азербайджанской ССР. За четыре года сражений он много раз менял свое место базирования, находясь поочередно на аэродромах Шахикай, Махачкала, Моздок, Минеральные Воды, Тихорецкая, Батайск, Таганрог, Запорожье, Пятихатка, Сутиски и Стрый, где встретил день победы 9 мая 1945 года.

В послевоенный период 266-й иап входил в состав 121-й Ростовской иад ПВО, дислоцируясь на аэродроме Стрый, а в 1950 году перебазировался на аэродром Овруч, Житомирской области. Потом была 19-я дивизия ПВО 8-й Одесской армии Киевского ВО (1960 год), которую в декабре 1967 года передали в 57-ю ВА, Прикарпатского ВО.

7 февраля 1968 года полк переформирован в 266-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков. В том же месяце за боевые заслуги, проявленные в боях по защите Родины, успехи в боевой подготовке и в связи с 50 – летием Советской Армии и ВМФ, Указом Президиума Верховного Совета СССР полк награжден орденом «Красного Знамени» и стал именоваться Краснознаменным апиб.

В марте 1968 года 266-й апиб был передан в состав 23-й ВА Забайкальского ВО (с передислокацией на монгольский аэродром Найлах), и 8 мая того же года одна авиаэскадрилья убыла в состав 2-го гвардейского апиб 34-й ВА. Взамен её из 2-го апиб принята знаменитая авиаэскадрилья «Монгольский Арат». Благодаря этой рокировке, постановлением Совета Министров СССР 266-му краснознаменному апиб было присвоено почетное наименование «Имени Монгольской Народной Республики».

В июне 1990 года 266-й апиб передислоцировалсяна аэродром Степь.На вооружении полка тогда находились, пожалуй, лучшие в мире истребители-бомбардировщики МиГ-27К.

В 1998 году полк былснова переформирован из «отдельного» в 266 штурмовой авиационный полки включен в состав 21-й сад 50 – го гвардейского отдельного корпуса ВВС и ПВО Забайкальского военного округа. В этом же году 21-я иад вошла в состав 14-й Армии ВВС и ПВО Сибирского военного округа.

Вторая, не менее важная авиационная составляющая авиабазы это 3-я и 4-я истребительные эскадрильи. По большому счету они являются гостеприимными хозяевами аэродрома, ведь находятся здесь уже сорок лет.

Начиналось все 24 сентября 1969 года, когда по приказу МО СССР, Директив генерального штаба и штаба ВВС на аэродроме Осовцы, Березовского района, Брестской области началось формирование 120-го истребительного авиационного полка. Первым командиром полка был назначен подполковник Зельцер Соломон Аронович.


На вооружение белорусских лётчиков поступили истребители МиГ-21С, которые позже сменили МиГ-21бис. Чуть менее чем через два года, в связи с обострением отношений с Китаем и необходимостью усиления авиационной составляющей в этом районе, в июле 1971 года было осуществлено перебазирование полка в Забайкальский ВО. Тогда полк и получил свою основную прописку на аэродроме Домна. В 1972 году ему вручили символ воинской чести, доблести и славы - Боевое Знамя.

120-й иап, стал последним советским авиаполком чьи истребители 1 февраля 1989 года покинули республику Афганистан.



В 1993 году полк перевооружился на истребители четвертого поколения МиГ-29 тип 9-12, 9-13 и 9-51.

В 1998 году 120-й иап стал гвардейским. Это может показаться фантастическим событием для не воевавшего в годы ВОВ полка. Но «помогло» чужое несчастье. Директивой Главнокомандующего ВВС от 28 апреля 1998 года 120-й иап принял Боевое Знамя и все регалии от расформированного 189-го гвардейского бап, став именоваться 120-м гвардейским истребительным авиационным Брестским ордена Суворова III степени полком.

1 декабря 2009 года 120-й гвардейский иап был преобразован в истребительную авиационную эскадрилью, которая вошла в состав 320-й авиационной базы. А ровно через год её переформировали в две эскадрильи, вошедшие в состав 412-й авиационной базы.


Возвращаясь к состоянию парка истребителей авиабазы, надо отдать должное инженерам, техникам и специалистам ТЭЧ, грамотные действия которых позволяют сохранять необходимую исправность авиатехники и обеспечивать безопасность полётов. Это не так просто еще и потому, что климат здесь не самый курортный, зимой температура опускается до минус 40 градусов и ниже, а практически все работы на технике приходится производить под открытым небом. Плюс ко всему количество инженерно-технического персонала значительно сократили, при этом объём задач остался прежним.


И конечно же на аэродроме Домна все очень ждут новую, современную технику. Модернизированные штурмовики Су-25СМ и особенно истребители поколения 4+ МиГ-35, вопрос о скорой поставке которых в войска уже не раз обсуждался в рамках программы обновления авиапарка отечественных ВВС, станут лучшим подарком от Государства дружному коллективу военных лётчиков Забайкалья.

Автор выражает благодарность за помощь в организации поездки и подготовке материала пресс-службе ВВС и лично Пресс-секретарю Управления пресс-службы и информации МО РФ по Военно-воздушным силам, полковнику Владимиру Владимировичу Дрику.

Статья подготовлена по заказу и при содействии журнала Взлёт

Антон Павлов
Июнь 2011 г.
Прикрепления: 3400615.jpg (135.8 Kb) · 6237182.jpg (24.2 Kb) · 5061665.jpg (31.3 Kb)


Анатолий Рябков ( 1971-1973гг., Первый Зам.Ком.АП ПО ИАС 120-го ИАП).

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 20.01.2012, 20:09
 
PECHKINДата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:59 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
ПЕТРОВИЧ, хорошая статья, с удовольствием почитал. Пусть там ребята побольше летают!
 
ПЕТРОВИЧДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:12 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
PECHKIN,
Quote (PECHKIN)
ПЕТРОВИЧ, хорошая статья, с удовольствием почитал. Пусть там ребята побольше летают!


ЕЩЁ :



Одной из отличительных особенностей аэродрома Домна 412-й АБ, можно считать большое количество молодых лётчиков. Вчерашних курсантов - выпускников 2010 года, в штате четырех эскадрилий семь лейтенантов. В штурмовых эскадрильях их двое, и пятеро у истребителей. А если прибавить к ним еще офицеров пришедших в 2009 году, то получается, что забайкальскую авиабазу в шутку можно называть «учебно-боевой». Но костяк коллектива все же представлен опытными лётчиками «1-го класса», их более двух десятков. Всем им, помимо основных обязанностей по поддержанию лётного мастерства и несению боевого дежурства, приходится выступать еще и в роли инструкторов. И это не менее важная задача, чем самосовершенствование! Ведь из молодежи надо в кратчайшие сроки делать подготовленных воздушных бойцов.



Яркими представителями таких мастеров на все руки являются полковники Андрей Литвинов, Алексей Окутин и Эдуард Бикун, подполковники Альбер Хаджияров и Владимир Кислов, майор Валерий Волков и другие лётчики. Личный пример которых позволяет молодежи в прямом и переносном смысле «не лету» овладевать тонкостями выбранной профессии. И главное, что учиться есть чему. К слову, некоторое время назад подполковники Хаджияров и Кислов прошли переподготовку в Липецке, где мастера воздушного боя из 4-го ЦБП и ПЛС раскрыли им новые приёмы боевого применения лёгкого фронтового истребителя МиГ-29. Захватывающий пилотаж «над точкой» в их исполнении, одновременно подтверждает уникальные возможности самолётов и является лучшим стимулом для подчиненных.



Хорошее настроение после завершения полёта, явный признак того, что техника не подвела и все прошло на отлично

По словам командира 412-й авиационной базы полковника Александра Томашова,по плану на 2011 учебный год его лётчики должны налетать не менее 6 600 часов. Это вполне реально, если конечно ни что не помешает сохранить взятый с начала года темп еженедельных полётов по 5-6 смен. Тогда и молодежь гарантировано перекроет свой минимум в 60-70 часов, а опытные летчики спокойно возьмут планку в 100 часов. Помимо этого, в планах освоить новые упражнения боевого применения техники, как по земле, так и по воздушным целям.
Прикрепления: 7794471.jpg (36.8 Kb) · 2664434.jpg (68.7 Kb) · 4958408.jpg (31.5 Kb)


Анатолий Рябков ( 1971-1973гг., Первый Зам.Ком.АП ПО ИАС 120-го ИАП).
 
ромбДата: Среда, 25.01.2012, 22:01 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо,Анатолий Петрович за отличный материал о Домне!

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
neboljsinДата: Пятница, 25.05.2012, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за статью.
Но фраза в статье про личный состав аэр. Домна "Но костяк коллектива все же представлен опытными лётчиками «1-го класса», их более двух десятков." поражает. Насколько понимаю, пространство за прошедшее время не уменьшилось. В 1983г. когда нас 16 выпускников Армавирского ВВАКУЛ прибыло в 120 полк-там за голову взялись, полк до нас был лидерный-два летчика 2-го класса, остальные 1-го и снайпера ( в полку 56 лётчиков), на авиабазе Мары полк на проверке заработал "Отлично"! В соседнем полку на СУ-24 все летчики были не ниже 2-го класса. И сколько было авиации от Красноярска до ДВ: Канск -ПВО, Белая -ДА, Джида, Бада, Домна - 2 полка, Степь, Безречная-ПВО, Борзя-2 полка, полк РА МИГ-25, в Монголии два полка истрибителей и полк ИБА, армейская авиация.......................... А сейчас на полавиабазы два десятка опытных лётчиков, а база выполняет задачи всех бывших ВВС ЗабВО. И о чем твердят нам каждый день с высоких трибун, что наша армия совершенно боеспособная. Как только НАТО щит ПРО вокруг нас поставит, так и возьмутся вплотную за нас.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
ИгорьДата: Пятница, 25.05.2012, 17:15 | Сообщение # 6
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (neboljsin)
Но фраза в статье про личный состав аэр. Домна "Но костяк коллектива все же представлен опытными лётчиками «1-го класса», их более двух десятков." поражает.

Смотря с чем сравнивать Володя. Если с Союзом,то ты абсолютно прав,а вот с 90-ми годами - огромный прогресс. Напомню что в середине 90-х в Братском полку (МиГ-25) были летающими только три летчика (командир и два зама),в соседнем разведполку (Домна),примерно половина не летала,3-й класс это был ого-го какой уровень,а первый почти как божество. Наш 120- был одним из самых летающих в этот период и то в ДЗ не так и просто было штыков найти. Откуда же взяться снайперам,если 2-3 летные смены в месяц проводилось полетов. Кероса нет,запчастей нет,ресурс то одного,то второго выходит,ни зарплат по 3-4 месяца,ни тепла,ни света,ни еды.
Вот и кончились снайпера.
Разрушить получилось очень быстро,да вот создавать тяжело.
Так что 20 летчиков 1-го класса на данный момент это возрождение а не упадок,если конечно реалистично смотреть на вещи.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Пятница, 25.05.2012, 17:20 | Сообщение # 7
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (neboljsin)
Насколько понимаю, пространство за прошедшее время не уменьшилось.

К сожалению уменьшилось,на целых 14 республик. А вместе с ними ушли и предприятия и разработки и летчики и специалисты. Многое конечно осталось,но с Союзом уже не сравнить.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Пятница, 25.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
К сожалению уменьшилось,на целых 14 республик. А вместе с ними ушли и предприятия и разработки и летчики и специалисты.

Но основной костяк всего все-таки остался в России, на неё одна и надежда!
За все 14 республик не скажу, но на Украине военной авиации практически нет и вряд-ли уже будет...
 
ИгорьДата: Суббота, 26.05.2012, 08:04 | Сообщение # 9
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Но основной костяк всего все-таки остался в России, на неё одна и надежда!

Совершенно верно,но вот к примеру весь Антонов на Украине.Много украинских предприятий производит комплектующие для российского ВПК и космоса,единственный испытательный комплекс "Нитка" для палубной авиации находится на Украине,я уже даже не говорю о Севастополе и что он значит для ВМФ.
Киргизия,Азербайджан - смешно,но оказывается что в первой у нас уникальный торпедно-испытательный центр и узел дальней связи ВМФ,а во второй РЛС дальнего наблюдения Габала и т.д.
Не буду утомлять,а то можно еще долго перечислять.
Семья распалась,чего же удивляться что у одного дверь провисла,а у другого рубашки грязные.
Постепенно восстановится,но все и сразу невозможно.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
ИгорьДата: Понедельник, 28.05.2012, 17:12 | Сообщение # 10
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
А хотелось бы побыстрее!

Быстро только кошки родятся.
Ребенка родить, нужно 9 месяцев вынашивать. А что если побыстрее?

Quote (PECHKIN)
Вот после 1945, после такой разрушительной войны, за 20 лет, каких высот достигли!

И сейчас можно. Вопрос только за счет чего или кого?
Можно отменить все пенсии,пособия,социалку,льготы. Калек и инвалидов на Соловки,недовольных в Магадан,границы на замок,интернет долой. Все ресурсы бросить на вооружения и лет эдак через 5-10 тоже достигнем больших высот.
Давай не забывать какая цена платилась за это.

Quote (PECHKIN)
А после 1991? Похвастаться нечем.

Да полно чем гордиться,лично у меня есть много аргументов для гордости за свою страну.
Есть и негативные стороны и откровенно позорные моменты не спорю.
А у какой страны их нет?
Но одно другому не мешает.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
neboljsinДата: Вторник, 29.05.2012, 10:28 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Игорь)
К сожалению уменьшилось,на целых 14 республик. А вместе с ними ушли и предприятия и разработки и летчики и специалисты. Многое конечно осталось,но с Союзом уже не сравнить.


Я имел ввиду ту территорию, которую контролировало ВВС ЗабВО (23 ВА). С остальным согласен, идёт возрождение, в Воронеже практически каждый день полёты СУ-24, теперь ещё и СУ-34, перевооружаются понемногу, это радует. Но не понятна реформа ВВС, и к чему она приведёт, Хрущев уже разгонял авиацию, похоже история повторяется. Сейчас в Воронеж "стянули 5 военных училищ: кроме местных авиационного и радиоэлектронного добавили Ставропольское, Иркутское и Тамбовское, получился университеит. Затем объединили две академии и уже почти загнали их в сюда же в Воронежский университет, преподаватели естественно из Москвы на перифирию не поедут, и где же этот университет возьмет кадры, что бы обучать командный лётный и инженерно-технический состав? Смотрели парад на 9-е Мая, из авиации- только наш университет, в Воронеже народ, в том числе и я, пришли на площадь посмотреть парад и прогуляться среди людей в погонах, глядь, а там нет ни хрена, народ за людьми в форме гонялся, что бы детей сфотографировать с военным человеком, и смех и грех. Ни один хренов чиновник ни один депутат не выполз к народу объяснить, почему в городе воинской славы, где было остановлено наступление фашистов на Кавказ, нет войск. Вот интересное интервью бывшего Главкома ВВС: http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/5/24/21212/


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
ИгорьДата: Вторник, 29.05.2012, 15:21 | Сообщение # 12
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (neboljsin)
Но не понятна реформа ВВС, и к чему она приведёт, Хрущев уже разгонял авиацию, похоже история повторяется.

Так она никому из нас полностью понятна и не может быть. Мы же не обладаем и сотой долей необходимой информации и не должны ей обладать. А та что в свободных источниках в большей части искажена,а то и полностью не соответствует действительности. Мы мыслим с позиций 20-30 летней давности,наш опыт остался там. Вот представь что в 1938 году армию бы подгоняли под понятия первой мировой. Что бы из этого вышло? Хотя и жалко было кавалерию,но это было требование времени. Время показало что реформы были правильные и своевременные.
А ошибки конечно были,есть и будут. Где то и накосячат,не без этого. Мы же все люди. Но направление на мой взгляд правильное,сначала собрать все что осталось боеспособного в кулак,затем решать задачу по его усилению. Другого пути нет.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Суббота, 02.06.2012, 00:59 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
Да полно чем гордиться,лично у меня есть много аргументов для гордости за свою страну.

Да я имел в виду, в первую очередь, свою страну...
Впрочем, мы отклонились от темы.

Вот мне очень жаль, что на таком хорошем сайте практически нет действующих домненцев
 
ИгорьДата: Суббота, 02.06.2012, 17:57 | Сообщение # 14
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (PECHKIN)
Вот мне очень жаль, что на таком хорошем сайте практически нет действующих домненцев

Видимо коллеги с утра и до ночи заняты боевой учебой,некогда ля-ля тополя разводить
biggrin
А скорее всего им хватает общения внутри воинского коллектива.
Это мы ностальгируем по прошлому,а другой возможности общения нет.
Да и то мало нас совсем.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Суббота, 02.06.2012, 22:04 | Сообщение # 15
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Игорь)
А скорее всего им хватает общения внутри воинского коллектива.

Да уж, на отсутствие общения в годы службы жаловаться не приходилось. Но тогда и Инета не было.
Quote (Игорь)
Да и то мало нас совсем.

Зато мы в тельняшках!


Сообщение отредактировал PECHKIN - Суббота, 02.06.2012, 23:45
 
ИгорьДата: Воскресенье, 03.06.2012, 07:18 | Сообщение # 16
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
PECHKIN,
Не спорю. good
Вот только парень этот на арестанта
похож. biggrin


В тапера не стрелять - играет как может.
 
PECHKINДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:12 | Сообщение # 17
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
«Русские витязи», прилетевшие для авиашоу на
«Студвесну стран ШОС», приземлились в Домне


Авиационная группа высшего пилотажа ВВС России «Русские витязи» прибыла 5 июля на военный аэродром Домна в 30 километрах от Читы для участия в авиашоу в рамках международного фестиваля «Студенческая весна стран Шанхайской организации сотрудничества», которое запланировано на 6 июля.

«Вчера один самолёт приземлился, а сегодня ещё четыре — в 17.20. Минут пять кружили над Домной ромбом, показывая фигуры высшего пилотажа в виде приветствия. Показали групповую полумёртвую петлю», — уточнил участник проекта.

«Русские витязи» покажут свою программу на аэродроме Каштака. Её смогут увидеть все желающие, доступ на аэродром будет свободным. Это единственная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», причём серийного образца. «Русские витязи» — бренд, знаменитый во всем мире, пилоты являются неизменными участниками всех российских и многих зарубежных авиасалонов.

На авиашоу выступят мастера спорта СССР, летчики первого класса. Более 40 парашютистов, в том числе многократные призёры чемпионатов России, выполнят прыжки с высоты 1,2 тысячи метров. Кроме того, в программе — выставка авиатехники Читинского авиационного спортивного клуба «ДОСААФ» и Читинского клуба сверхлёгкой авиации, всего порядка 15 единиц. В полетах примут участие начальник читинского аэроклуба ДОСААФ России Олег Корсаков, командир парашютного звена Александр Никифоров, начальник штаба аэроклуба ДОСААФ Евгений Налетов и другие. Для участия в шоу приглашён также и пилот Боб Бейли из США.

Начало программы на аэродроме Каштак в 11.00.
Прикрепления: 3954774.jpg (43.3 Kb) · 6265720.jpg (38.8 Kb) · 3608956.jpg (112.4 Kb)
 
PECHKINДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:15 | Сообщение # 18
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата PECHKIN ()
Показали групповую полумёртвую петлю», — уточнил участник проекта.


Это конечно что-то roll roll roll
 
PECHKINДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:25 | Сообщение # 19
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Русские Витязи над Домной, тренировка



Сообщение отредактировал PECHKIN - Понедельник, 07.07.2014, 22:26
 
PECHKINДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:37 | Сообщение # 20
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
 
АлександрДата: Суббота, 12.07.2014, 10:47 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата PECHKIN ()
Это конечно что-то


wacko


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
PECHKINДата: Суббота, 29.08.2015, 16:30 | Сообщение # 22
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Прикрепления: 7245445.jpg (106.7 Kb)
 
PECHKINДата: Воскресенье, 30.08.2015, 17:59 | Сообщение # 23
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Гости из Канска 
Прикрепления: 7588566.jpg (238.5 Kb)
 
PECHKINДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:03 | Сообщение # 24
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
Воронежцы

Прикрепления: 7222706.jpg (241.4 Kb)
 
andrewДата: Понедельник, 31.08.2015, 11:41 | Сообщение # 25
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
PECHKIN,И где это они ?

Aндрей
 
PECHKINДата: Понедельник, 31.08.2015, 23:35 | Сообщение # 26
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
andrew, ну как где? В Домне!  Не узнаешь?
Прикрепления: 0105481.jpg (301.9 Kb)
 
andrewДата: Вторник, 01.09.2015, 08:35 | Сообщение # 27
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
PECHKIN, Да, похоже стоянка 1 АЭ.

Aндрей
 
andrewДата: Вторник, 01.09.2015, 08:46 | Сообщение # 28
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
http://topwar.ru/81204-f....ga.html

Aндрей
 
PECHKINДата: Четверг, 03.09.2015, 22:48 | Сообщение # 29
Группа: Администратор
Сообщений: 546
Награды: 4
Статус: Offline
andrew, много красивых фото, класс!  good
Вот еще одно
Прикрепления: 3135828.jpg (279.0 Kb)
 
АлександрДата: Пятница, 04.09.2015, 15:40 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата andrew ()
http://topwar.ru/81204-f....ga.html

Классные фотографии!


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
Форум » Форум частей гарнизона » Новый полк » 412-я Авиационная база (ДОМНА) (ЖЕМЧУЖИНА ЗАБАЙКАЛЬЯ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: