Форум » Форум частей гарнизона » Новый полк » 120 гв.иап
120 гв.иап
neboljsinДата: Суббота, 24.10.2009, 17:34 | Сообщение # 121
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (ваничкин)
У них же в Бельгию нач.ПО дивизии МИГ-23 отправил без пилота

Да тож полковник-замполит был, был бы лейтенант, всё было бы нормально. После этого нам запретили в режиме Стабилизация взлетать, а вдруг следующий раз самолёт не только сам полетит, но ещё и сядет на чужой территории, этож опять всю систему опознавания менять. Не знали тогда ещё, что боря со своей бандой все военные секреты и так сдаст, генералы КГБ спокойно поедут за кордон и будут всех сдавать, и им за это ничего не будет.
Всем привет!


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Суббота, 24.10.2009, 19:03 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Володя,привет!
Самое интересное,что самолет то в тот раз целым и сел.Его тягачами раздирали.На снимках,что газеты публикуют уже разодранный и то видно,что целый почти.Кстати не целиком его нам вернули,много блоков прихватизировали.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ИгорьДата: Суббота, 24.10.2009, 19:45 | Сообщение # 123
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
ваничкин,
Даааа! Вот,столько лет прошло,а фотки этого происшествия вижу впервые,спасибо. Хорошо видно,что самолет совершил мягкую,почти штатную посадку,вот только штурманская подготовка подвела,если-бы не дом,так был-бы более менее целым,а говорят "свисток". Вообще нормальный был самолет, F-15 делал,но вот они у америкосов еще летают вовсю,а наших на базах хранения почти не осталось.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
neboljsinДата: Воскресенье, 25.10.2009, 06:49 | Сообщение # 124
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
При мне это был второй случай. Первый году в 84 в Армавирском училище МИГ-23УБ, что-то было на взлёте, инструктор с курсантом выпрыгнули, самолёт на форсаже попёр вверх, залез на потолок, керосин кончился и он упал в район Минвод (подробности не помню, я в начале 1985 в аэропорту Краснодара встретил преподавателя по СД, он мне рассказывал). Это ж он сам, за счёт аэродинамики, задирал нос, не давал превысить скорость и попасть в продольную раскачку.
Самолёт был хороший, даже М, а МЛД- вообще песня, на потолке цель из-за СЕИ пробивала, порядка 120км.
Я из Венгрии дважды гонял МИГ-23М на базу хранения в Кызыл-Арват, первый в августе 89, мы пригнали первый полк, а второй раз в марте 90-букзвено, там уже было порядка 150 машин. Самолёты были отличные, второй всю дорогу место в строю держал в режиме "Стабилизации", я аж его расцеловал, когда сдавал на базе. Принимали их как новые, по описи, весь инструмент, гоняли оборудование под током. Где теперь всё это? В лучшем случае продали в Африку, а скорее всего продали на цветметлом.

P.S. А полковнику и надо то было включить Авар. закрытие сопла или РУД на Максимал поставить, и времени меньше, чем катапультироваться и ... катапультироваться на взлете- я бы зассал. А там кто его знает. Не судите-да не судимы будете.
Не спится что-то.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
ИгорьДата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:45 | Сообщение # 125
Активист
Группа: Администратор
Сообщений: 918
Награды: 7
Статус: Offline
neboljsin,
Да мы Володь летчика и не судим,дело давнее,чего уж там. Мы когда 23-и МЛД на базу в Степь( перед получением 29-х) сдавали,они действительно были в отличном состоянии,полностью исправны,я бы сказал ухоженные.Даже все наземное оборудование было в комплекте,единственное - прицелы не на всех работали,но тут уж ....
А вот 29-е получали в ужасном состоянии,разукомплектованные,истрепанные,абсолютно все с портянкой неисправностей, хорошо помню как у нас челюсть отвисла от такого контраста. Зря 23-и уничтожили,уж лучше бы продали куда,все покрашены были,разрисованы символикой полка,только попробуй на гроте наследи гудроном,боже упаси - сразу о маме узнаешь много не хорошего.


В тапера не стрелять - играет как может.
 
neboljsinДата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:58 | Сообщение # 126
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Игорь,
Интересно, а в Степи они целы?
Да вряд ли, я по-моему уже писал здесь, как наши МИГ-27Д на Севере продали на бирже в Москве. Мы с зам по ИАС сидим в выходной у меня отдыхаем (соседи!), его вызвали и говорят "0тдавай наши самолеты", мужик приехал с Москвы с купчей на наши самолеты как лом. Как узнал, что они ещё не разобраны-ругался благим матом на московских торгашей (читай-генералов продажных, всю свою жизнь посвятивших службе Родине, только потом выясняется-какой?). Наш бывший начальник авиации ВМФ, целый генерал-полковник авиации, его пиз....ли из армии, но похоже к тому времени он мало спиз..., решил добрать- и добрал. Пошли в ход самолёты, вертушки летающие стали вскоре быстро списываться и куда-то в сторону Ближнего Востока и Африки отбывать в качестве металлолома. И ни кому ни чего! Думаю до сих пор живут и здравствуют. Какого хрена легендарный боевой генерал Казанцев судился с женой за какойто курятник (он всего миллионов 60 стоил, да не баксов, рублей) при разводе. Генерал наверное на кровно заработанные купил, хотел себе курочек выращивать, яички свежие есть. А тут жена-курва отобрала. И как тут не вспомнить о славе Советской Армии, не поднять крик о том, что заслуженных людей обижают.
Эх, всего и не выскажешь. Смотришь на этих полудурков и придурков в погонах с большими звездами и думаешь-кто воевать-то за Россию будет, если, что? Вся эта пиз..та, которая крутится возле Путина? Да небось у каждого уже в Израиле по скромному(там не любят громких скандалов) домику припрятано. И самолёт, а то и подводная лодочка (на всякий случай убытия) в укромном месте стоит.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:36 | Сообщение # 127
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Я как о вопрос про ваши МИГ-23 задавал на авиа.ру,вроде там парень писал одно время как раз из Степи с базы хранения.Вроде он писал,что на флот передали МЛД,за ними охотились моряки.Машина хорошая была!


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:46 | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Вот еще инфа по полету беспилотного МИГ-23

4 июля 1989 года в густонаселенном районе Бельгии, около городка Куртрэ, произошло драматическое событие, потрясшее местных жителей и изумившее авиационных специалистов всего мира. Ясным безмятежным днем частный дом семейства Делауэр протаранил боевой самолет ... с советскими опознавательными знаками! От полученных травм скончался бельгийский юноша. Летчик не пострадал, поскольку за час до трагедии катапультировался из истребителя и благополучно приземлился на польской земле. Из Польши в Бельгию МиГ-23 прилетел без пилота!

Уникальный в истории авиации случай в тогдашней политической обстановке получил нежелательную для Советского Союза окраску. Поэтому неприятный инцидент постарались поскорее замять. Его непосредственному участнику — военному летчику полковнику Николаю Егоровичу Скурндину — порекомендовали "не очень распространяться".

Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?

Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.

Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.

Комментируя инцидент, тогдашний первый заместитель командующего ВВС генерал-лейтенант Е.Шапошников сказал "Случай в истории авиации уникальный. Еще не было такого, чтобы боевая машина, покинутая пилотом, совершила столь продолжительный неуправляемый полет".

Пока истребители немецкой ПВО пытались настигнуть его, он уже пересек границу. Два американских истребителя, взлетевшие с голландской базы Сустерберг, обнаружили и сопровождали МиГ на высоте более 10 тысяч метров. Увидев, что кабина летчика пуста, оба F-15 удалились.

Запись переговоров американских летчиков в тот момент.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
neboljsinДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:54 | Сообщение # 129
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Авиация без чудес не бывает!
Как говорил наш врач-подполковник-лор: "Авиация-это такая организация, где 100 рублей -не деньги, майор-не начальник и литр -не ёмкость, два раза не предлагаем и штрафные не наливаем."
Саша, а что это меня каждый раз в "Гость" выбрасывает? Вроде галочку ставлю.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
andrewДата: Вторник, 27.10.2009, 10:07 | Сообщение # 130
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Вовка, мне помнится, у тебя тоже двигатель останавливался, ну ты вроде запускал его. Хотя это было в лейтенантские годы.


Aндрей
 
АлександрДата: Вторник, 27.10.2009, 21:53 | Сообщение # 131
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Ты радуйся,что в гость только выбрасывает)))
Володя,это на компьютере у тебя срабатывает защита.Может антивирь формы чистить,может ты и сам их чистишь,поставив галочку в свойствах эксплоэра.сайт тут не при чем.


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ромбДата: Среда, 28.10.2009, 07:15 | Сообщение # 132
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
Саша,ну еще и здесь поздравляю тебя с Днем Рождения! Масса наилучших пожеланий!!! Роман.

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
neboljsinДата: Среда, 28.10.2009, 19:45 | Сообщение # 133
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (andrew)
Вовка, мне помнится, у тебя тоже двигатель останавливался, ну ты вроде запускал его. Хотя это было в лейтенантские годы.

Точно, если был полковником-замполитом, наверное выпрыгнул бы. Хотя у меня был большой запас высоты, да и Польшу с Забайкальем не сравни, в Европе где не прыгни-кругом поселения, а в ЗабВо прежде чем прыгнуть посмотри, может стоит тянуть до аэродрома.
Помнишь с Маниту полк МИГ-21 у нас работал, Витя Войтюк, мой однокашник прыгнул на закате дня, всю ночь отстреливался от волков и все спички сжёг (ещё спасибо нашему нач. ПДС говорил, что заставил с собой запас взять). Витя сейчас живёт в Крыму, имеет два кортика, один от ВМС России, другой от ВМС Украины.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
andrewДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:38 | Сообщение # 134
Группа: Администратор
Сообщений: 197
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Да, два кортика это сильно, только Родина одна. За Державу обидно.


Aндрей
 
neboljsinДата: Четверг, 05.11.2009, 18:42 | Сообщение # 135
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Саша, что это за хрень здесь вылезает? Не дает общаться.
Лукиных: За какую Державу? Он за свою служил, сначала за СССР, потом за Украину. Он был прав.
Вчера смотрел "Тарас Бульба", понятно почему истинные хохлы взбунтовались, там каждый казак умирал со словами ..да здравствует единая Русь (не путать с "единой россией"). Но Тараса всё равно жалко!
Не хай живет Советска Украина!!!


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Пятница, 06.11.2009, 16:06 | Сообщение # 136
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Вот показываю фотографию борта в Марах.В то же время там были ребята на СУ-27,вот они и делали фотографии.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
neboljsinДата: Пятница, 06.11.2009, 18:27 | Сообщение # 137
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Это в каком году?

C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Пятница, 06.11.2009, 22:48 | Сообщение # 138
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Эта фотография сделана в октябре 1990 года.

Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
АлександрДата: Пятница, 27.11.2009, 14:26 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Борт,как выяснилось не домнинский.Это самолет с авиабазы Мары.
Раскрас похож,но не наш.


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
neboljsinДата: Суббота, 28.11.2009, 08:08 | Сообщение # 140
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
На Дальнем Востоке разгоняют два истрибительных полка. Это, что начинается продолжение Ельцинских времён?
Какой мудак может доказать, что оставшиеся части "выходят на новый" уровень боевой подготовки и смогут достойно защитить то ,что формировалось веками?
Что бы прежний уровень достичь, надо лет 15.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Вторник, 01.12.2009, 11:26 | Сообщение # 141
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Володя,пошли эти реформаторы найух!
Японцы на днях внаглую про острова заявили.Вот кроме языком нам и ответить нечем!Заберут даром,сторожить больше нечем и сторожей нет.Придурки одним словом безмозглые,или специально все к сдаче и развалу ведут.



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ромбДата: Вторник, 01.12.2009, 21:00 | Сообщение # 142
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Награды: 3
Статус: Offline
А что вы хотели,мужики! "Тандем" еще покажет себя! Специально все делают,ведь надо быть ослом что-бы не понимать,что незря НАТО обнесло Россию своими базами по всему периметру. Им то что,они свалят сразу за бугор в случае чего.

Роман Барышников 733 бап 1982-1987гг.
 
ГостьДата: Четверг, 03.12.2009, 18:54 | Сообщение # 143
Группа: Гости





А им и сваливать не надо, они будут наместниками здесь. Не зря Боре-Иуде хвалу поют, памятники, библиотеки. Один хрен просчитаются, всех на вилы посадят, история по спирали развивается. Но это уже без нас будет, потомки разберутся кто прав, кто виноват.
 
АлександрДата: Пятница, 11.12.2009, 13:01 | Сообщение # 144
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
Вот уже ролики в сети гуляют на эту тему:



Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
neboljsinДата: Пятница, 11.12.2009, 22:23 | Сообщение # 145
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Классный ролик, но было бы неплохо, чтобы ролики были 3-5 минут. Далее они читаемы только заинтересоваными лицами, то есть нами. А надо, что бы народ слушал и видел, Народ и Армия едины-это не пустые слова.
Поэтому, предлагаю создателям немного переделать ролик и запустить его, допустим в Воронежский регион, у нас 14 марта выборы в областную и городскую Думы (слово то какое!!!). А то опять партия власти Везде впереди, кто против-всех в реанимацию!!!! Даже коммунисты такого себе не позволяли.


C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
neboljsinДата: Пятница, 11.12.2009, 22:24 | Сообщение # 146
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
Допиз...ь наверное!

C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Суббота, 12.12.2009, 02:50 | Сообщение # 147
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Володя,видать мухики не смогли за пять минут все рассказать,больно иного всего накопилось! biggrin


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
ГостьДата: Суббота, 12.12.2009, 10:45 | Сообщение # 148
Группа: Гости





Согласен. Как эту штуку скачать?
 
neboljsinДата: Суббота, 12.12.2009, 10:46 | Сообщение # 149
Группа: Администратор
Сообщений: 140
Награды: 2
Статус: Offline
cool

C уважением,
Владимир Небольсин
120 иап, 1983-1988г.г.
 
АлександрДата: Суббота, 12.12.2009, 20:55 | Сообщение # 150
Admin
Группа: Администратор
Сообщений: 1183
Награды: 3
Статус: Offline
neboljsin,
Володя,берешь адрес ролика вот он :
http://video.mail.ru/mail/anrjab/_vfavorites/32.html
Идешь с ним вот сюда :
http://videosaver.ru/
Вставляешь адрес в окно и жмешь кнопку "СКАЧАТЬ"


Александр
733 бап ,125 орап 1982-1989 годы
 
Форум » Форум частей гарнизона » Новый полк » 120 гв.иап
Поиск: